Киевский форум Рено

Вернуться   Киевский форум Пежо | Автомобили Peugeot > Автомобили Пежо – Peugeot > Пежо 407


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.04.2007, 21:18   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 02.04.2007
Сообщений: 27
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Рейтинг мнений:
По умолчанию Отзывы о пежо 407

Отзыв №1:

Купил авто в марте 2005г. Комплектация 1.8 МКПП, с подогревом сидений, омыватель фар. Машина понравилась внешне, ну и просто нужна была машина очень срочно.

Первые впечатления супер, хотя 1.8для нее мало, у друга Nissan Primera c 1/6 так динамика разгона одинаковая. Салон понравился, ни чего не скрипит все на месте, только места сзади маловата, все таки рост мой 186см и сидеть за мной было неудобно.

На дороге вела себя превосходно, даже зимой на летней резине, все ESP. ABS работали нормально.

Но вот по поводу кушанья бензина и масла это точно, 12 л по городу, и каждые 4000км доливал 500мл масла, думал что это от активной езды но потом, разобравшись понял что это у него так положено.

Колодки заскрипели после замены (35000км) скрип не удалось убрать.

Очень низкий клиренс на полицейских с одним пассажиром цеплялся брюхом, а зимой терял во дворе 2 раза передний номер.

Климат пару раз глючил, неисправность не нашли.
vgavran вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.04.2007, 21:19   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 02.04.2007
Сообщений: 27
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Рейтинг мнений:
По умолчанию

Отзыв №2:

Стал обладателем данной машины совсем недавно, наездил 2215км. думаю смогу кое-что рассказать. После продажи Toyota Camry 2003 встал выбор новой машины. Критерии были такими: экономичная, недорогая в обслуживании, комфортная, безопасная. Во второй раз решил взять машину европейского концерна. Был ещё Mercedes-Bens 230CLK. В основном всю жизнь ездил на Nissan, Toyota и Lexus. Долго решил не мучаться и немного изменить надоевшим "японцам". Так как Mercedes и BMW всё-таки дороговаты, поехал к оф. дилеру Peugeot. Что на меня повлияло? В какой-то степени и комедийный фильм "ТАКСИ", сильно пропагандирующий свою марку и опускающий Mercedes (особенно в первом фильме). Основательно меня подтолкнуло то, что однажды на улицах Геленджика повстречал новую Peugeot 407 (тёмно-серый металлик). Меня поразил её дизайн. Диллер предлжил очень широкую гамму двигателей, различные варианты комплектаций, дешевизна обслуживания и запчастей и то, что она любит АИ-92. Кроме того, на стоянке были машины выпущенные в конце декабря 2005 года с уценкой на 100.000 рублей. Решил так: с данной маркой ранее не общался, вообще о ней ничего не знаю (минусы, плюсы, "болезни" и т.п.) и купил Peugeot 407 2.0 143 л.с. 4АКП в комплектации Comfort.

Что могу сказать, машина сразу же поразила своим комфортом в салоне, мне не хотелось вылезать из неё, необыкновенная тишина, можно ехать по трассе 120км\ч слушать классику на минимальной громкости и спокойно вести беседу. При высоких оборотах слышится трансмиссионный шум и двигатель. Оба чем-то напоминают "мерседесовские". Шикарный раздельный климат контроль. Выставил 20*С включил AVTO и забыл про режим вентилятора, направление потоков, переключение "забортная/внутренняя" циркуляция. Она думает сама. Вполне приличная штатная аудиосистема, информативный бортовой компьютер с гибким диапазоном настроек различных систем. На трассе машина ведёт себя предсказуемо, тормозная система заслуживает отдельных похвал. Недавно испытал: впереди резко остановился Nissan X-Trail, я довольно прилично оттормозился. ABS вмешалась только в конце, что не удлинило тормозной путь, как было на "японках". Полного бака 66 литров по бортовому хватает на 740км. при скорости 100-110км\ч при спокойной манере вождения. Я сам сначала не верил, но на одном баке можно съездить в Краснодар, покататься по городу, вернуться назад, поездить в Геленджике и опять уехать в Краснодар и вернуться. Сам проверял. А в одну сторону ~180км. Заметил что мой движок на обгонах слабый для такого корабля. Поэтому надо аккуратнее. В целом всё неплохо. Уже, правда, успел зацепиться нижней правой частью бампера об земляную кочку. Ободрал немножко. Начала подстукивать задняя полка (думаю устранят по гарантии), один раз с утра "бортовой" жалобно потребовал масла, я проверил щуп-уровень в норме. После этого он успокоился. Недавно не хотел включаться круиз-контроль. Настаивал чтобы обратился в сервис-центр. По приезду на след. день домой, с утра он благополучно заработал.

В целом машина меня устраивает, её дизайн ещё не устарел и она притягивает взгляды прохожих, водителей и девушек. На такой машине можно и в театр поехать, и на работу с дипломатом и с семьёй на отдых. Она универсальна. Сам подумываю попозже взять Peugeot 407 Coupe. Машина очень понравилась.
vgavran вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.04.2007, 21:20   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 02.04.2007
Сообщений: 27
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Рейтинг мнений:
По умолчанию

Отзыв №3:

Месяц катаюсь на Peugeot 407 sw conf 2.0 TPT. Наездил пока 1500 км. Не очень много, но достаточно, чтобы разобраться в некоторых мелочах. Скажу сразу - мне машина нравится ОЧЕНЬ. Комфорт на оценку 5+. Шумоизоляция отличная.

Управляемость отличная. Хорошие тормоза и руль. На шоссе стоит очень уверенно. Подвеска в поворотах обеспечивает минимальные крены. Даже удивительно. В поворотах хочется всё время нажать на педальку, хотя стрелка спидометра и так достаточно высоко. После прохождения поворота наблюдаю соседей в зеркала. Это приятно. Климат контроль отличный. ABS очень деликатная. Действительно, помогает и совсем не пугает щелчками и "удлиннением" тормозного пути. ESP немного связывает руки и делает коробку задумчивой. Но на старте можно эту систему отключать. Правда она при 50 км/ч опять автоматически включится. Но это безопасность. Музыка на четвёрочку. Не хватает низких и не читает MP3. Но в комплектации с системой JBL это всё есть. Цена вопроса около 20000 руб. Обзорность неплохая. Зеркала хоть и маловатые, но в них всё видно (как ни странно). Впереди не видно "носа" машины, но это дело привычки. О дизайне говорить не буду. Мне он нравится, а отзывы слышал от "ужас" до "супер". Дело личных пристрастий.

Проехали. SW - это универсал. Багажник маловатый, но салон трансформируется отлично (ровная поверхность от кормы до торпедо - переднее сидение пассажира тоже складывается). Стеклянная крыша радует своей "необычностью", но для человека за рулём она мало что меняет, зато пассажиры сзади в восторге! В целом - оценка 5. О надёжности сказать пока нечего - мало времени в эксплуатации. Расход топлива немного огорчил - 13-15 литров еа 100 км в городских пробках (при средней скорости 19 км/ч).

Совет покупателю:

Советовать не люблю. Но скажу так: если машина нравится внешне - внутри и из под капота она не огорчит (если Вы не супер гонщик и Вам нравится респектабельная спокойная езда с возможностью под настроения нажать на педальку!!!)
vgavran вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.04.2007, 21:21   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 02.04.2007
Сообщений: 27
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Рейтинг мнений:
По умолчанию

Отзыв №4:

7 месяцев эксплуатации или 43000 км пробега.

Перед покупкой машины долго выбирал модель избранницы, понял, что это должен быть средний или большой седан либо универсал. Выбирал в мае 2006 года. Среди претендентов были Hyundai Sonata, Toyota Camry (в новом кузове с узкими фарами), KIA Magentis, Subaru Outback и Volvo XC 70. Я хотел машину с мощным двигателем и хорошим уровнем комфорта, поскольку езжу на большие расстояния между городами, бывает 500-1000км в день. Поскольку у моей семьи двое детей, и мы постоянно куда-то ездим, решил брать универсал. И чисто случайно проезжая возле салона Пежо, увидел универсал Peugeot 407 SW. Остановился, зашел, оказалось что у Пежо есть отличный универсал с 3-х литровым 211 сильным двигателем, прозрачной панорамной крышей, салоном из комбинированной кожи, раздельным климат контролем, круиз контролем, автоматической 6-ти ступенчатой коробкой передач Porsche Tip-tronik, ESP, ABS, датчиком дождя, датчиком света, пневмоподвеской, титановыми дисками 17” -225*55*R17, кучей подушек безопасности, с зеркалами, которые складываются, ну в общем сказка, а не машина. Все остальные претенденты сразу отпали.

Купил, выехал из салона – не могу нарадоваться, идет мягко тихо, комфортно (подвеска в режиме комфорт), передачи переключаются мягко, сиденья удобные, летом не парят, а зимой попа не мерзнет, потому, что кожа по бокам, а под попой специальная ткань, плюс трехуровневый подогрев передних сидений. Акустика достаточно хорошая, менять не стал. По трасе идет просто супер, до 230 км огромная динамика, в обгонах не отказываю себе вообще. На трасе подвеска в режиме Спорт дорогу держит просто великолепно, входит в повороты на огромной скорости и идет по четко заданной траектории без всяких отклонений. Коробка имеет режим спорт, при активной езде просто незаменимая штука. Есть также ручной режим коробки, но им пользовался максимум раз-два так чтоб не уснуть ночью на трасе.

Есть небольшая задержка при кикдауне, но к ней быстро привыкаешь, и при обгоне выделяешь секунду на паузу. Есть полезная опция – блокировка задних дверей от детей, включается с панели приборов. Очень понравилось табло с бортовым компьютером на центральной панели, вся информация удобно высвечивается. Есть датчики давления воздуха в колесах.

Первые 10000 до промежуточного ТО машина прошла просто супер, примерно за 1-2 месяца, не мог друзьям нахвалится – какая классная машина Пежо 407. Ах да, забыл написать, обошлась мне эта машинка в 49000 долларов США! И что меня сильно удивило, изначально, за такую суму нет двух маленьких мелочей – электропривода сидений и датчиков парковки, с которыми было бы так приятно пользоваться машинкой. Но это были первые 10000 пробега и тут белая полоса обрывается.

Вторые 20000. На 13000 км, начал подглючивать передний левый стеклоподъемник, иногда не хотел закрываться, на сервисе ответили «Что-то с электроникой, времени разбираться нет, гарантии еще много, позже приедете - сделаем», уже 430000, еще не сделали. Резина оказалась слишком низкой, а диски слишком мягкими для наших дорог, в результате чего на каждые 10000км добавилась статья расходов – откатка титановых дисков с балансировкой, примерно 50 долларов. Но эта проблема думаю, не грозит тем, у кого резина как минимум имеет высоту 60, или больше. И плюс к этому всему оказалось, что на зиму я не могу поставить поменьше диски и побольше резину – тормозные диски не пускают!

После 2-го ТО на 20000, которое стоило примерно 250 долларов, выезжая с пикника, я немного зацепил номер, который почему-то опущен ниже уровня бампера, после чего и потерял его. Изготовление дубликата 60 долларов. На 20000 км, начало скрепить что-то сзади в салоне, разобрались с этим аж на ТО 40000 км. На 290000 км вышел из строя отбойник переднего амортизатора, поменяли его по гарантии на промежуточном ТО 30000.

При пробеге 30500 км сломался шток заднего левого амортизатора, отказались менять по гарантии, ждал 3 недели, пока привезут его со Франции. Когда он приехал, после скандала с начальником сервиса Пежо, мне согласились вернуть 40% от стоимости амортизатора, но 3 недели были потеряны. А это значит, что я, заплатил по кредиту 700 долларов, не пользуясь машиной, и решил за месяц намного меньше вопросов и не заработал достаточное количество денег.

На 35000 км начал плохо открываться задний багажник с 5-10 раза, устранили на ТО 40000км и забились омыватели лобового стекла, поменяли сразу за чисто символическую оплату 10 долларов с работой за каждый.

На ТО 40000 км поменяли масло, фильтра, примерно 250 долларов, хотели менять свечи, но сказали, что в моем трехлитровом моторе стоят, какие-то платиновые свечи и их замена производится на 120000 км.

Зимой, после нового года 41000 км, второй раз потерял номер, где-то в снежной колее, сделал дубликат, 60 долларов, и поставил его на заклепки, что настоятельно рекомендую сделать всем владельцам 407-х Пежо.

При пробеге 42000 км сломался шток заднего правого амортизатора, хотели отказаться менять по гарантии, я поднял скандал, вроде бы согласились поменять по гарантии, но все равно нужно ждать его 3 недели, пока привезут со Франции. А это значит, что опять я, заплачу по кредиту 700 долларов, не пользуясь машиной, и решу за месяц намного меньше вопросов и не заработаю достаточно большое количество денег.

Сейчас машина на ремонте, а впереди еще три недели без машины. Для себя я решил твердо – забираю машину с ремонта и сразу занимаюсь ее продажей, красота, конечно, требует жертв, но это, по-моему, уже слишком. Сегодня смотрел несколько джипов с сильной ходовой и большой резиной! Стеклоподъемник, кстати, так и не отремонтировали.

Совет покупателю:

Машина хорошая, если не ездить на ней много.
vgavran вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.04.2007, 21:22   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 02.04.2007
Сообщений: 27
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Рейтинг мнений:
По умолчанию

Отзыв №5:

Peugeot 407 - моя любовь с первого взгляда... Решение о покупке этого аVтомобиля было принято в течение 2 часов.. Выбрала седан с автоматической коробкой передач в цвете черный обсидиан... До сих пор не могу налюбоваться.. Очень красивый и комфортный аVтомобиль.. Пересела на 407 с Ауди А4.. и разницы в комфорте и качестве пока не увидела..

Помимо внешней привлекательности очень порадовал салон аVтомобиля (!).. Даже базовая комплектация Peugeot 407 ST поражает воображение не говоря уже о возможных дополнительных опциях и продвинутых вариантах коплектации SV Executive... В настоящий момент считаю, что даже некоторые признаные марки немецких и японских авто могут не выдержать конкуренции с этим аVтомобилем..

Приятным комплиментом являются и такие милые детальки как подсветка и оригинальность порогов авто, хороший аудио пакет CD c 6 колонками, климат контроль, датчик дождя, автоматическое включение ближнего света в зависимости от уровня освещения и прочее, прочее, прочее... Приятно ездить, приятно смотреть...

Сложно говорить о выносливости, прочности систем и т.п., но хочется надеется на лучшее... Да, с "низкой бородой" конечно есть проблемы.. действительно на бордюры тротуаров не забраться, но пусть эти чудеса чисто русской "культуры" проявляют многочисленные "УАЗики" с громкими именами... А я буду наслаждаться поездкой на своем любимом авто..

Совет покупателю:

Обалденный аVтомобиль.. посмотрите на него.. посидите в нем.. и вы не заходите с ним расставаться..
vgavran вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.10.2007, 19:22   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.10.2007
Адрес: ТВЕРЬ
Сообщений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Рейтинг мнений:
По умолчанию ПОЧТИ ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСНА!

ВОТ ТОЛЬКО ПОСЛЕ 150 КМ/Ч СТАНОВИТСЯ ШУМНОВАТО, А НАСЧЕТ ПРИТЯГИВАНИЯ ВЗГЛЯДОВ ТО ЭТО ТОЧНО,У НАС В ТВЕРИ ИХ ТРИ

ТОQUOTE=vgavran;49]Отзыв №2:

Стал обладателем данной машины совсем недавно, наездил 2215км. думаю смогу кое-что рассказать. После продажи Toyota Camry 2003 встал выбор новой машины. Критерии были такими: экономичная, недорогая в обслуживании, комфортная, безопасная. Во второй раз решил взять машину европейского концерна. Был ещё Mercedes-Bens 230CLK. В основном всю жизнь ездил на Nissan, Toyota и Lexus. Долго решил не мучаться и немного изменить надоевшим "японцам". Так как Mercedes и BMW всё-таки дороговаты, поехал к оф. дилеру Peugeot. Что на меня повлияло? В какой-то степени и комедийный фильм "ТАКСИ", сильно пропагандирующий свою марку и опускающий Mercedes (особенно в первом фильме). Основательно меня подтолкнуло то, что однажды на улицах Геленджика повстречал новую Peugeot 407 (тёмно-серый металлик). Меня поразил её дизайн. Диллер предлжил очень широкую гамму двигателей, различные варианты комплектаций, дешевизна обслуживания и запчастей и то, что она любит АИ-92. Кроме того, на стоянке были машины выпущенные в конце декабря 2005 года с уценкой на 100.000 рублей. Решил так: с данной маркой ранее не общался, вообще о ней ничего не знаю (минусы, плюсы, "болезни" и т.п.) и купил Peugeot 407 2.0 143 л.с. 4АКП в комплектации Comfort.

Что могу сказать, машина сразу же поразила своим комфортом в салоне, мне не хотелось вылезать из неё, необыкновенная тишина, можно ехать по трассе 120км\ч слушать классику на минимальной громкости и спокойно вести беседу. При высоких оборотах слышится трансмиссионный шум и двигатель. Оба чем-то напоминают "мерседесовские". Шикарный раздельный климат контроль. Выставил 20*С включил AVTO и забыл про режим вентилятора, направление потоков, переключение "забортная/внутренняя" циркуляция. Она думает сама. Вполне приличная штатная аудиосистема, информативный бортовой компьютер с гибким диапазоном настроек различных систем. На трассе машина ведёт себя предсказуемо, тормозная система заслуживает отдельных похвал. Недавно испытал: впереди резко остановился Nissan X-Trail, я довольно прилично оттормозился. ABS вмешалась только в конце, что не удлинило тормозной путь, как было на "японках". Полного бака 66 литров по бортовому хватает на 740км. при скорости 100-110км\ч при спокойной манере вождения. Я сам сначала не верил, но на одном баке можно съездить в Краснодар, покататься по городу, вернуться назад, поездить в Геленджике и опять уехать в Краснодар и вернуться. Сам проверял. А в одну сторону ~180км. Заметил что мой движок на обгонах слабый для такого корабля. Поэтому надо аккуратнее. В целом всё неплохо. Уже, правда, успел зацепиться нижней правой частью бампера об земляную кочку. Ободрал немножко. Начала подстукивать задняя полка (думаю устранят по гарантии), один раз с утра "бортовой" жалобно потребовал масла, я проверил щуп-уровень в норме. После этого он успокоился. Недавно не хотел включаться круиз-контроль. Настаивал чтобы обратился в сервис-центр. По приезду на след. день домой, с утра он благополучно заработал.

В целом машина меня устраивает, её дизайн ещё не устарел и она притягивает взгляды прохожих, водителей и девушек. На такой машине можно и в театр поехать, и на работу с дипломатом и с семьёй на отдых. Она универсальна. Сам подумываю попозже взять Peugeot 407 Coupe. Машина очень понравилась.[/QUOTE]
__________________

Для просмотра ссылок или изображений, в подписях у вас должно быть 10 сообщение(ий) или более. Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
НАТУЛЯ
НАТУЛЯ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.03.2008, 17:41   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 01.03.2008
Сообщений: 9
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Рейтинг мнений:
Радость

купил пежо 407 в 2006 году, через месяц... нет, начну раньше. ехал покупать красивого мерса, увидел салон пежо, лучше бы его не видел. ой, как они меня упрашивали, уговаривали... вобщем, купил. прошел месяц, трасса, музыка и т.д. и вдруг, даже сразу не понял, но факт, машина заглохла, все заклинило и я вместе с этим конструктором от французских изобретателей, в тот момент, когда я пытался обогнать фуру, вылетел в кукурузу. правда потом мне сказали что руль не заклинил, просто гидроусилитель отказал, а так крутить мог, и мол какие претензии, ведь ту деталь они поменяли бесплатно.+ кукуррадусоузы набрал полный багажник. потом заметил как тупит педаль акселератора, сказали бензин такой, только как я не старался заливать начиная от 92 до 98, тупила одинаково, примерно на секунду-другую. заехал на пежо в словакии, вроде бы выставили что-то там с скоростями и все нормально было. прошло пол года, спешил с роботы, знаете как зто, когда девушка звонит и говорит ты не спеши, но через 15 минут, чтоб был дома вобщем немного гнал, может 160-170 больше там же не едет, и... опять все клинит, там уж крути не крути, прямо в джип. а они какие претензии, мы деталь ту поменяем бесплатно, .. там я немного не выдержал, кроме пиииппп.. пииппп... говорил еще, что месяц в больнице и жизнь бесплатно от них тоже положена, но больше пииииппп говорил. страховка вернула новую машину через7-8 месяцев, на ней градусник показывает 60-65 градусов, еsp система сама выключается, недавно начал замечать как водит машиной, но иногда, как заносит, сказали Esp но починить не могут, правда за диагностику лавэ берут. колодки свистят что на той, что на этой, комп при показе наличия бензина врет километров на сто, если хорошо отбалансировать, то все равно при 170км/ч гул как в танке, клаксон почему-то перекосое…ся от частого нажимания, на недавнем сто сказали, что отсутствует подушка безопасности для колен шофера, удивительно, потому, что ее там никогда небыло, но видно на прошлых сто была. да, самое главное, так как при покупке они уже не бегают за мной, а даже наоборот разбегаются при виде меня. стекла опускаются, но поскрипывают нежно так и ходят ходуном. прикуреватель перегорел, менял предохранители и т.д. вобщем можно до безконечности, та доска сзади доводит до сумашествия треском. конечно, пересесть с ваз-2109 супер на пыж супер, но с ауди… я эту машину обожаю, но проблем море. а у друга бензин в такой же 407 тек где-то в раене завесов дверей пасажира передних. а у меня текло где-то под мотором. такие вот пыжи, судите сами
Серега вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.03.2008, 18:09   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 01.03.2008
Сообщений: 9
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Рейтинг мнений:
По умолчанию

да, прочитал другие отзывы единомышленников и вспомнил, а ведь и у меня стеклоподъемники отказывали, правда понемногу сами начинали работать, датчик уровня масла загорался без причины и так же пропадал хоть масла было норма. у друга фара помутнела или правильнее запотела, но по гарантии не прошла. сто обходится примерно по 400 долларов а толку ноль. два раза менял омыватели стекла, ой вобщем пи...ц, нет сил извините. а та девушка которая пересела с ауди на пыж и не чувствует разницы... ну ... сама виновата. мой отец и с мерсом не видит разницы, но почему-то не он а я уже 2 раза после лежачих полицейских менял защиту
Серега вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.03.2008, 21:05   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 01.03.2008
Сообщений: 9
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Рейтинг мнений:
Радость

Привет всем читателям. Пол ночи не мог уснуть, аж распирало от злости, из-за этой машины, видно сам себя вчера накрутил, вернулся сегодня добавить, что у меня коробка Tip-tronik вообще с ума сошла. Каждый день раз по 5 на скорости как труханет и выбивает Print, но я уже приспособился, останавливаюсь, пару раз заведу-заглушу, вытащу ключ, два раза делаешь, на третий раз заводишь и коробка не глючит, а на сто естественно берут целый день чего-то чинят потом берут деньги, мол починили, ты довольный едешь и... не проходит и пол дня, как опять машиной как дернит... Вобщем я и ругался и бил, раскидывал там все, но они разводят руками
Серега вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.05.2008, 12:42   #10 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.05.2008
Сообщений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Рейтинг мнений:
По умолчанию

да машина красивая спору нет. но сколько я с ней натерпелся, иногда не хватает зла. все началось с сентября месяца, когда я её приобрел. когда на одометре отметка подошла к 1000 км я пробил колесо, тут то я и понял куда попал. не на одной шиномонтажке не брались балансировать колёса. итог был тот что спустя пол месяца, езды на запаске, я нашел эту одну единственную сто. дальше больше, начались морозы. в минус 15 машина на отрез отказывалась заводиться. поменял масло (залил кастрол), проблемы как рукой сняло. но в минус 25, при заводке, непонятно куда уходит ровно 2 литра антифриза, сначало грешил на заводской, но после замены проблемма не изчезла. что делать смерился, теперь вожу в багажнике четыре литра, на всякие пожарные. затем начались проблемы с гидрачем. при отметке в минус 30, он отказывался работать, а из бочка лезла пена. ладно поменял и ее, залил синтетику. затем в минус сорок, обноружил еще оду неприятность. на ходу перемерзает сцепление, и тормоза. при нажатии на педаль., слышен лиш треск абс, но машина едет по заданному курсу. и это еще не все, както в холодное утро завел машину, прогрел а печка дует холодным воздухом, причем только с водительской стороны. при дальнейших выяснениях, оказалось что это поломалась заслонка, и её нигде не купить, теперь у меня либо горячий, либо холодный. тормозные колодки (передние) вышли из строя на отметке 30 000 км, с тем учетом что машина в основном использовалась зимой. но на этом проблемы не закончены. последняя фишка была такой, что на малейших неровностях дороги, когда переднее левое колесо приподнимается, у меня отключается абс и есп и не одна сто не берется даже за диогностику. вот такой он печальный опыт знакомства с пежо, и для себя я решил точно, что следующий автомобиль будет не французам. а пока будем ждать чего он еще выкенет. с уважением иван
Lamer вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Текущее время: 18:14. Часовой пояс GMT.


Авто реклама:

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot