Киевский форум Рено

Вернуться   Киевский форум Пежо | Автомобили Peugeot > Автомобили Пежо – Peugeot > Пежо 405


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.06.2009, 06:58   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.02.2009
Сообщений: 5
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Рейтинг мнений:
По умолчанию почему скачет температура????

у меня 1.9д. температура прыгает как то интересно может с 70 на 110 и обратно, с100 за три минуты простоя на 50. что за хрень подскажите.
vit-calko вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.06.2009, 22:56   #2 (permalink)
Пользователь
 
Аватар для MaD-TuX
 
Регистрация: 31.05.2009
Сообщений: 34
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Рейтинг мнений:
По умолчанию

а сам двигатель при этом какой на ощупь?
у меня вот такая фигня бывает, температуру после капиталки головы на 1,9 инжектор держит четко 80+/- градусов но иногда загорается лампа "перегрев"... стукну по торпеде и все ок:d
мож тоже надо твоего к электрику?
MaD-TuX вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.06.2009, 18:01   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.02.2009
Сообщений: 5
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Рейтинг мнений:
По умолчанию

двигатель вроде бы нормальный. стрелка датчика на прогретом двигателе как то интересно скачет(должна соять на определенной отметке).и ку дато уходит тосол, но не в картер точно.
vit-calko вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.07.2009, 06:51   #4 (permalink)
Пользователь
 
Аватар для MaD-TuX
 
Регистрация: 31.05.2009
Сообщений: 34
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Рейтинг мнений:
По умолчанию

уууу мужыык...
не хочу тебе говорить, что именно так у тебя пропадает тосол, но...
я когда взял своего 405-го то он был на воде и продаватель сказал что система охлаждения не важная, а воду лучше заменить на тосол...
ну не стал этого сразу делать и решил покататься так, посмотреть за ним на предмет "разогрева/перегрева"
и значит так, вода постоянно куда-то уходила, при чем течей из радиатора да и вообще в моторном отсеке не было.
а работала машинка так: завел, поехал и через 15-25 минут перегрев (110 оС по прибору). остановился, остыл до 70 оС, открыл горловину расширительного бачка а воды "тю-тю"... долил, остыл еще не много, завел, поехал и катайся хоть весь день.
в итоге после разговоров с попадающимися автолюбителями, в том числе и посреди дороги когда остывал, пришли к выводу что пробита прокладка ГБЦ.
заехал на СТО и таки да, пробита прокладка ГБЦ между 2 и 3 цилиндром, поведена голова, и вообще шок не затянуты задние болты ГБЦ
MaD-TuX вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Текущее время: 07:21. Часовой пояс GMT.


Авто реклама:

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot