Киевский форум Рено

Вернуться   Киевский форум Пежо | Автомобили Peugeot > Автомобили Пежо – Peugeot > Пежо 405


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.12.2015, 23:06   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 19.12.2015
Сообщений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Рейтинг мнений:
По умолчанию Нужен совет

здравствуйте уважаемые форумчане!!
я абсолютный профан! ищу первое авто для себя, рассматриваю только универсалы. мой выбор по финансам остановился на 405 80-х начала 90-х годов. скажите пожалуйста есть ли фамильные болезни, на что нужно обращать внимание при покупке, какой объем и тип двигателя лучше брать, какие расходы при обслуживании? нужно ли бояться карбюратора или все таки рассматривать только с инжектором?

Последний раз редактировалось Mr.BorisBritva; 19.12.2015 в 23:07. Причина: ошибка
Mr.BorisBritva вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.12.2017, 23:17   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 15.12.2017
Сообщений: 3
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Рейтинг мнений:
По умолчанию

машина не плохая есть недостатки, дорогие запчасти, печка салона подтекать может ее очень трудно менять, есть еще много моментов на которые надо обратить внимание как и у всех подержанных машин.
Саныч вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.03.2018, 11:02   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.03.2018
Сообщений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Рейтинг мнений:
По умолчанию

добрый день, уважаемые форумчане у меня пежо 308 2010 года автомат пробег 120 т км, возникла следующая проблема: сперва во время движения появился легкий шелест, как от подшипника, которому вот-вот придет конец. затем 2 или 3 раза был звук, как от проскальзывающей шестеренки, при этом наблюдался скачек энергии (фары мигнули). после все прошло, но теперь при запуске и начале движения слышно легкое рычание-дребезжание. теряюсь в догадках. может кто с таким сталкивался?
саша бул - 46 минут назад
саша бул вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.03.2018, 17:18   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.01.2018
Сообщений: 7
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Рейтинг мнений:
По умолчанию

А не проще профессионалов в другом месте поискать.
truteya вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.03.2018, 17:19   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.01.2018
Сообщений: 7
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Рейтинг мнений:
По умолчанию

Тут все равно насоветуют то насоветуют.
truteya вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.03.2018, 17:14   #6 (permalink)
Пользователь
 
Регистрация: 11.03.2018
Адрес: Харьков
Сообщений: 31
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Рейтинг мнений:
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mr.BorisBritva Посмотреть сообщение
здравствуйте уважаемые форумчане!!
я абсолютный профан! ищу первое авто для себя, рассматриваю только универсалы. мой выбор по финансам остановился на 405 80-х начала 90-х годов. скажите пожалуйста есть ли фамильные болезни, на что нужно обращать внимание при покупке, какой объем и тип двигателя лучше брать, какие расходы при обслуживании? нужно ли бояться карбюратора или все таки рассматривать только с инжектором?
Поднакопите немного денег и возьмите Peugeot Partner пасс. 2006. Машина вполне вменяемая и просторная. С уверенностью могу сказать, что не боится наших дорог. Запчасти на нее легко достать. В этом магазине а качество как и везде.
Виктор32 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.07.2020, 20:55   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.06.2020
Адрес: Russia
Сообщений: 12
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Рейтинг мнений:
Отправить сообщение для Lutoshkin91 с помощью ICQ Отправить сообщение для Lutoshkin91 с помощью AIM Отправить сообщение для Lutoshkin91 с помощью Yahoo Отправить сообщение для Lutoshkin91 с помощью Skype™
По умолчанию Нужен совет

По итогу, что можно от ЗМЗ получить на выходе, так чтобы не очень дорого и ехало хорошо, во сколько примерно обойдется?
Lutoshkin91 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.11.2020, 10:52   #8 (permalink)
Пользователь
 
Регистрация: 04.11.2020
Адрес: Россия
Сообщений: 44
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Рейтинг мнений:
Отправить сообщение для Irinawhive с помощью ICQ Отправить сообщение для Irinawhive с помощью AIM Отправить сообщение для Irinawhive с помощью Yahoo Отправить сообщение для Irinawhive с помощью Skype™
По умолчанию Нужен совет

Вопрос возник, буду благодарен за возможное улучшение условий реставрации.
Итак, корпус 697. Красочное покрытие дало трещины очень глубокие, вплоть до бумажной подложки. Принял решение снять до фанеры. Примочки из 646-го работают отлично, краска снимается... А вот бумага от фанеры не отстает совсем. Попробовал циклевать осколком стекла - получается... но по 3мм за 10-20 проходов. Долго, муторно и есть возможность на-оставлять царапин...
Возможно кто-то уже производил такую процедуру? Поделитесь, как отслоить бумагу без механических экзерциссов?
Irinawhive вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.11.2020, 18:55   #9 (permalink)
Пользователь
 
Аватар для Jasnik
 
Регистрация: 08.11.2020
Адрес: Киев
Сообщений: 31
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Рейтинг мнений:
По умолчанию

лучше с инжектором конечно. так меньше возни, с карбюратором лично у меня часто возникали проблемы.
Jasnik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.11.2020, 14:49   #10 (permalink)
Пользователь
 
Регистрация: 21.08.2020
Сообщений: 31
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Рейтинг мнений:
По умолчанию

машина не плохая есть недостатки, дорогие запчасти, печка салона подтекать может ее очень трудно менять, есть еще много моментов на которые надо обратить внимание как и у всех подержанных машин.
Kanzas вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Текущее время: 20:05. Часовой пояс GMT.


Авто реклама:

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot