здравствуйте уважаемые форумчане!!
я абсолютный профан! ищу первое авто для себя, рассматриваю только универсалы. мой выбор по финансам остановился на 405 80-х начала 90-х годов. скажите пожалуйста есть ли фамильные болезни, на что нужно обращать внимание при покупке, какой объем и тип двигателя лучше брать, какие расходы при обслуживании? нужно ли бояться карбюратора или все таки рассматривать только с инжектором?
Последний раз редактировалось Mr.BorisBritva; 19.12.2015 в 23:07.
Причина: ошибка
машина не плохая есть недостатки, дорогие запчасти, печка салона подтекать может ее очень трудно менять, есть еще много моментов на которые надо обратить внимание как и у всех подержанных машин.
добрый день, уважаемые форумчане у меня пежо 308 2010 года автомат пробег 120 т км, возникла следующая проблема: сперва во время движения появился легкий шелест, как от подшипника, которому вот-вот придет конец. затем 2 или 3 раза был звук, как от проскальзывающей шестеренки, при этом наблюдался скачек энергии (фары мигнули). после все прошло, но теперь при запуске и начале движения слышно легкое рычание-дребезжание. теряюсь в догадках. может кто с таким сталкивался?
саша бул - 46 минут назад
здравствуйте уважаемые форумчане!!
я абсолютный профан! ищу первое авто для себя, рассматриваю только универсалы. мой выбор по финансам остановился на 405 80-х начала 90-х годов. скажите пожалуйста есть ли фамильные болезни, на что нужно обращать внимание при покупке, какой объем и тип двигателя лучше брать, какие расходы при обслуживании? нужно ли бояться карбюратора или все таки рассматривать только с инжектором?
Поднакопите немного денег и возьмите Peugeot Partner пасс. 2006. Машина вполне вменяемая и просторная. С уверенностью могу сказать, что не боится наших дорог. Запчасти на нее легко достать. В этом магазине а качество как и везде.
Вопрос возник, буду благодарен за возможное улучшение условий реставрации.
Итак, корпус 697. Красочное покрытие дало трещины очень глубокие, вплоть до бумажной подложки. Принял решение снять до фанеры. Примочки из 646-го работают отлично, краска снимается... А вот бумага от фанеры не отстает совсем. Попробовал циклевать осколком стекла - получается... но по 3мм за 10-20 проходов. Долго, муторно и есть возможность на-оставлять царапин...
Возможно кто-то уже производил такую процедуру? Поделитесь, как отслоить бумагу без механических экзерциссов?
машина не плохая есть недостатки, дорогие запчасти, печка салона подтекать может ее очень трудно менять, есть еще много моментов на которые надо обратить внимание как и у всех подержанных машин.