Киевский форум Рено

Вернуться   Киевский форум Пежо | Автомобили Peugeot > Автомобили Пежо – Peugeot > Пежо 307


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.03.2007, 09:22   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 30.03.2007
Сообщений: 17
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Рейтинг мнений:
По умолчанию отзывы о пежо 307

Дебют Peugeot 307 состоялся в марте 2001 года. Новинка была встречена на ура, и тут же снискала множество поклонников. Данная модель пришла на смену семейству 306-х. О популярности и успехи её свидетельствует и тот факт, что Peugeot 307 стал «Автомобилем 2002 года».

------------
Отзыв о Peugeot 307 (2003 г.в.)


Достоинства:
Дизайн
Комфорт
Вместительность

Недостатки:
Вылазят переодически мелкие болячки.

Отзыв:
Купил свое авто скажем так - неожиданно для самого себя, машину выбрала жена, впринципе за что ей и спасибо. До этого был Пассат В3, лопнула передняя балка. Сказали на станции, что от усталости металла, поэтому решил машину менять.
Начну попорядку. Машина была куплена в сентябре 2003 года. Через месяц взорвалось заднее стекло. Представьте себе картину: ноябрь, 21.00, темно, еду по аллее, кругом деревья, людей нет, и тут раздается взрыв. Чесно думал, что кто с автомата расстреливает машину. Отчего взорвалось? Просто начались первые холода и я включил обогрев заднего стекла. Ну и скорее всего от перепада резкого температуры оно взорвалось. Как сказали на станции была партия бракованых стекол так, что без проблем поменяли. На 20 000 км застучала левая передняя стойка и была проблема с наконечником рулевой тяги, по гарантии поменяли. Кстати говорят что с наконечником рулевой тяги у них хроническая болезнь. Вроде бы надо мастерам говорить, что бы , что то там намертво приваривали, что именно не знаю - не спец. Сразу уточню, защита которая стоит с завода, пластиковая - никакая, при первом же заезде в сугроб или выезде из него все нафиг отлетает, потому что держится на соплях (на пластиковых заклепках). На второй год я ее окончательно оторвал и выбросил. На 50000 км. полетел насос омывателя лобового стекла, прогорел глушитель и стали плохо закрываться задние двери. По гарантии поменяли только насос омывателя, за остальное платил. Аргумент станции, что на ремонтные работы гарантия распространяется только год (т.е. гаранитя завод-изготовителя), а остальные два года это гарантия типа магазина и она идет только на замену агрегетов и узлов вышедших из строя. Вообщем ремонт обошелся 80$. Ну в принципе и все, что ломалось. Сейчас пробег 54000 км, гарантия заканчивается, буду переходить на более дешевое СТО. Кстатит ТО раз в 20000 км, что приятно радует. Первое на 20000 км обошлось 150$, второе на 40000 км - 240$ и все.
По дизайну машинка супер, салон просторный (у меня рост 189 см - проблем нет, и сзади места достаточно). У меня авто с движком 1,6 (110 л.с.). Мощности хватает как по трассе, так в городе. Если загружена по трассе идет как танк. У нас построили, что типа автобана трасса Киев-Одесса, так 180 км/час идет и не шелохнется. Правда расход топлива сумашедший. Вообще машина очень динамичная, цена не заоблачная. За эти деньги реально можно взять только Рено и Ситроен, но я считаю что Пыж выше классом. ВЫБОР ЗА ВАМИ!
Совет покупателю:

Нормальное соотношение цена/качество. Очень стильная машина.

-----------


Отзыв о Peugeot 307 (2003 г.в.)

Достоинства:
Предупредительный сервис в Киеве, Мурманске, Днепропетровске.

Недостатки:
нет

Отзыв:
Пежо 307SW-2.0 Механика. купил в июле 2003 у местного дилера. За время с покупки прошло менее года наездил около 30000.Поломки АВС через месяц- по гарантии в Киеве без вопросов. Замок багажника- по гарантии без вопросов. Сам сломал механизм подьема запасного колеса-крепиться внизу авто.-150 дол с работой. Самое неприятное эпопея со складывающимися зеркалами-водительское и левое заменяли по гарантии. Сейчас в июне 2004 сломалось опять водительское, в Днепропетровске менять по гарантии не стали.У них гранаты не той системы, содрали 1200 гривень- 200 баксов, правда дали разные бумаги ,надеюсь, получить у страховой фирмы. Из всего годичного опыта общения-машина отличная, скорость, вместимомсть, внешний вид, комфорт-на отлично, а стеклянная крыша-это потолок. Только складывающиеся зеркала- проблема зимой,не складываются, летом ломаются, а стоят дорого. По климату в Мурманске установил Вебастер- утром в салоне тепло-двигатель теплый -проблемм с заводкой даже при заполярной зиме нет.
Приятный сервис во всех городах, чувствуется Франция, а не ширпотребовская Япония, не безликая Германия.

Совет покупателю:
Покупать

----------

Отзыв о Peugeot 307 (2004 г.в.)

Достоинства:
Динамичный
Просторный
Экономичный
Хорошая управляемость

Недостатки:
Долго прогревается
Хрупкий бампер

Отзыв:
Машину 2004 года выпуска купила в 2005г., со скидками. 1,6л МКПП.

Проехала 1500км приблизительно за месяц эксплуатации. Опасения по поводу ненадежности авто пока не подтвердились, поэтому и оценивать не стану. Хотя "поросячего" восторга не испытываю, но машинку свою люблю за красоту, простор, четкость реакций, динамичность, экономичность (с моим резким стилем вождения даже зимой по городу менее 10л/100км). Кто-то убеждал, что в занос ее пустить невозможно/сложно, в общем, я проверила и могу сказать: еще как можно! и на хорошей резине. Возможно мне надо всё же пересмотреть стиль вождения.

Раньше ездила на Пассате В4 и было ощущение комфортной посадки и уверенности на дороге, здесь пока таких ощущений не испытала. Пластиковые бампера показались очень нежными/хрупкими, так что отряхивать снег привычным постукиванием сапожка по брызговику просто не рекомендую, чревато ущербом

А еще мне в ней немного холодно, прогревается долго.

В задних дверях штатные места для колонки 13 диаметра (маловато будет), но качество этим не измеряется

Невероятно бесит невозможность поднять щетки, что вычистить из под них снег, но это сезонные трудности, к тому же есть функция замены щеток (см.инструкцию).

Ничего не гремит, шум в пределах нормы, жестковато особенно пассажирам на кочках, но можете поверить, что в Мазде3 не лучше Что приятно, это невероятно "легкий" руль и чувствительная педаль тормоза. Посадка высокая, в машине светло от большого лобового стекла.

В общем, аура этого автомобиля мне нравится. Надеюсь, что мой автомобиль прослужит долго и без проблем. Во всяком случае, я продолжу свои изыскания и это эссе в будущем, возможно через 10000км.

Совет покупателю:
Советы давать - это брать на себя ответственность, так вот я и говорю: покупайте и ни о чем не жалейте. Всем ровных дорог!!!

---------------

Отзыв о Peugeot 307 (2005 г.в.)


Достоинства:

Большие фары (у меня ксенон) выглядят особенно вечером
Большие двери(мне так показалось) легко закрываются, не надо пару раз просить.
Выше посадка, чем в легковых этого класса.
Двигатель почти не слышно (это Я сравниваю с Фордом)
Приемистая(Я не кручу сильно, но до 5000 уже стремная скорость)после обкатки начну давать копати.
Климат хорош
Место для пассажиров, больше чем у 08 может чуть меньше чем у Форда, меня это не рулит, кто захочет тот сядет, а нет тогда на метро.

Недостатки:
Бампер низковат(после 08)
Музыка! По первым ощущениям, полный отстой. (Хотя Я полный профан в музыке, просто думал, что на машины которые стоят за 100000гр должны ставить чось лучше, на Форде лучше)
Сдавая назад, плохой обзор.
Мне руль немного не понравился, уж больно он пухлый.
Совсем не удобные подлокотники, может на трассе, они и выручают, а в городе даром не нужны(водителю).
Коврики совсем не дали, а предложили по таким ценам.

Отзыв:
Вот я наконец, стал счастливым обладателем автомобиля Пежо 307new 2.0 мех. доп. опц. ксенон и полный эл. пакет. Сказать, что я в восторге, это ничего не сказать. Особенно после 2108 (Хоть у брата есть еще и Ford Focus C-Max, по первым ощущениям даже сам брат признал, что Пыж намного резвее, может конечно, комфорта и больше в Форде.) Про 08 Я уже вообще молчу, хотя мой ВАЗ никогда не подводил, чего желаю и Пыжу.

Я наверно перечислил все -, а + и десятую не назвал, буду, закруглятся, потом еще напишу. На спидометре 68 км, полет нормальный.

Совет покупателю:
Я только сел на него, пока думаю надо брать.

--------------
jmekis вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.03.2007, 09:22   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 30.03.2007
Сообщений: 17
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Рейтинг мнений:
По умолчанию

Отзыв о Peugeot 307 (2001 г.в.)

Достоинства:

1,6 литровый двигатель, 110 л.с., полная комплектация, обеспечивающая полный комфорт, штатная магнитола(очень удобно что несъемная),симпатичный внешний вид(хотя очень нравятся машины купе), и много места в салоне

Недостатки:

пока явных недостатков не выявила, понятно, что если сравнивать с лексус LX470 они найдутся....

Отзыв:
Очень долго выбирала автомобиль, рассматривала самые различные варианты. Хотелось стильную, достаточно мощную( чтобы погонять), комфортную, не требующую частого ремонта и не очень дорогую. От Элантры отказалась из-за слишком простого интерьера, Ланцер не вдохновил своим внешним видом и тем, что на улицах города чуть ли не каждая вторая иномарка- это Ланцер. Форд фокус дажн не рассматривала из-за всеволожской сборки и славы ненадежного и дешевого автомобиля и конечно же такой же популярности на дорогах. Гольф не нравится в принципе- очень некрасивая машина. Ситроен С3 оказался слишком женской машинкой, не хотелось чувствовать себя "тормозом" на дороге, когда все тебя обгоняют и подрезают. Рено Меган в старом кузове смотрелся не очень, а новый уже значительно дороже. Машину старее 2000 года выпуска не хотелось.
Когда села и прокатилась на тест-драйве Пежо 307 сразу влюбилась в эту машину. Очень хорошо держит дорогу, быстро разгоняется, неплохо тормозит, и очень милый салон( во многих дорогих машинах салон мне нравится даже меньше).
На машине езжу уже 2 месяца и очень довольна. А стереотип, что французские машины менее надежны чем японские или немецкие, меня мало волнует. Каждому свое.

Совет покупателю:
Вообщем советую брать Пежо, это абсолютно не женская, быстрая, комфортная машина. Говорят, что дорогая в обслуживании, но любая другая иномарка будет не дешевле. Дешевле- это ВАЗ. Удачи на дорогах!
jmekis вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.08.2007, 07:59   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 19.08.2007
Сообщений: 3
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Рейтинг мнений:
По умолчанию Peugeot 307 (2001 г.в.)

Достоинства:


Хороший разгон
Отличные тормозные характеристики
Вместительный багажник
За пять лет эксплуатаци небыло неплановых ремонтов

Недостатки:


Любителям лыжного спорта надо искать что то по больше. Для загородной езды не хватает еще одной передачи (на 5 ступенчатой больше 140 км/час ездить можно но не комфортно - надо еще одна передача).

Отзыв:


Повторюсь еще раз - отличный аVтомобиль для города! Все что мне пришлось делать с Пежо 307 это регулярно посещать плановый сервис и доливать стеклоомывающую жидкость. Автомобиль достаточно динамичен даже в комплектации с 1,6л. двигателем. Стремительный разгон и достаточные скоростные характеристики, для того чтобы чувствовать себя нормально в Москве. Не раз выручала интеллектуальная ABS при резких торможениях. Салон вместительный и даже сверх комфортный! При моем росте 190см были опасения, что пыжик будет мелковат, однако внутренние габариты приятно удивляют. Обзор с водительского места более чем достаточен. После этого сидел во многих иномарках и постоянно замечал, что-либо голова упирается, либо ноги не входят. Посадка в машину легкая и удобная. Сиденья легко регулируются и под "большого" водителя и под миниатюрную девушку.

Слышал много отзывов о некачественных французских авто - поддержать их не смогу. Наоборот, в моем случае, я обращался на сервис только к моменту подхода очередного ТО. В общем, всем рекомендую.
trokhim вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.08.2007, 08:00   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 19.08.2007
Сообщений: 3
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Рейтинг мнений:
По умолчанию Peugeot 307 (2003 г.в.)

достоинства:


экономичный двигатель
хорошая отделка салона
просторный багажник
не шумит на высоких скоростях

недостатки:


перегорают часто лампочки
иногда загорается индикатор абс

отзыв:


купил, после того как увидел его на авто выставке, мне на тот момент понравился он больше всех из гольф класса, и после того как увидел, через несколько месяцев пошел и купил.

на тот момент он был в автосалоне на всю москву всего один (светло-зеленого цвета) с двигателем 1,6л в хорошей комплектацией (полный электро пакет, климат, абс, шесть подушек безопасности) обошлось мне все удовольствие в 23000 у.е. до сих пор доволен, но уже хотелось бы 2.0л. вообще двигатель полностью отрабатывает свой объем, а после 3000об/мин кажется что машина из-под тебя выскочит.

как-то на загородной трассе тягался с мерином 200-ым и обогнал его, еще был случай с бмв X5, я ее догонял на максимальной скорости, было так приятно сделать машину в 5 раз дороже своей. максимум выжимал 190км/ч больше не тянет, на такой скорости расходует 17,1 л на сто километров.

машина очень экономична, в смешанном цикле расходует всего 8л. на сто километров. управляемость на самом высоком уровне входил как-то на 110 в девяносто градусный поворот, думал, улечу, ан нет, спокойно прошел. самая главная фишка в машине это прозрачная крыша, очень удобно смотреть через нее на светофоры.

у меня версия Sw, багажник большой. на дачу в ней возил трехметровые доски (спокойно влезли). в салоне все очень продуманно, пластики мягкие и приятные на ощупь. если говорить на счет то, то никаких проблем нет.

на самой машине часто перегорают лампочки, так больше проблем нет (наездил 100000). наверно скоро продам и возьму себе 207 в заряженной версии и сузуки гранд витару. так что всем советую 307 как самую лучшую в своем классе, не пожалеете.
trokhim вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.08.2007, 08:01   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 19.08.2007
Сообщений: 3
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Рейтинг мнений:
По умолчанию Peugeot 307 (2005 г.в.)

достоинства:


отличная управляемость
достойная динамика
обзор
интерьер

недостатки:


низкий.

отзыв:


сейчас прошел почти год и почти 30 000 км на спидометре. если не считать того, что я в холода -35 сжег стартер на 3 месяц после покупки, то за остальное время кроме замены 2 лампочек в задних габаритах ничего не менял, только передние колодки на то 20 000 - у них еще был резерв, но поскольку езжу быстро и тормозить приходится часто, поменял их. то 5 000 руб., 2500 колодки с заменой.

поставлена сигналка с автозапуском - климат салон отогревает моментально, садишься в теплую машину, стекла никогда не запотевают, климат очень хорош как зимой, так и летом, двухзонный он действительно двухзонный - для водителя и переднего пассажира. ничего не брякает, не скрипит, бензина ест около 10-11 л/ 100 км в городе (с климатом и автоматом) и 7 - на трассе при 110км (можно ехать и 190 км/ч, но тогда бензин кушает сильно, а комфотная скорость - до 160).

багажник большой и трансформируемый. с полной загрузкой - 5 человек динамика немного слабее, зато идет гораздо более плавней и комфортней. абс срабатывает вовремя, сохраняя управление.

в плотном потоке может ехать очень динамично и перестраиваться легко. хороший свет (думал поставить ксенон, но в принципе сейчас и к этому привык - ксенон и не так нужен).

единственное, что все-таки напрягает - низкий передний бампер. на пикнике не смог проехать там, где проскреблась ниссан альмера. подвеска упруго-жесткая, но мягче мазды3 и не так шумно.

черный с тонировкой очень красиво смотрится, особ. после мойки. многие признают, что внутри он гораздо больше чем кажется снаружи, за интерьер - 5. "-" - то, что пачкаются тканевые вставки на дверях. летом ездил на нем по делам по гравийным дорогам в окрестностях города - много и часто, комфорта мало, зато можно поиграть в "ралли" - управляемость отменная, повороты проходит со шлейфом, но никогда не дает повода усомниться в управляемости. низкий центр тяжести - большой плюс. по этим дорогам на такой скорости мы ездили только еще на субару форрестере. но это уже другая песня и другие возможности, равно как и цена в 2 р. выше.

для города машина очень хороша. только ставьте защиту на двигатель и коробку - она меня 2 раза спасала - защита мнется, зато все агрегаты целы. ее выправить - цена 500 руб.
trokhim вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Текущее время: 04:39. Часовой пояс GMT.


Авто реклама:

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot