Киевский форум Рено

Вернуться   Киевский форум Пежо | Автомобили Peugeot > Автомобили Пежо – Peugeot > Пежо 306


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.07.2012, 15:52   #1 (permalink)
Пользователь
 
Регистрация: 17.07.2012
Сообщений: 32
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Рейтинг мнений:
По умолчанию Отзывы Пежо 306

Peugeot 306 Break 1.4 (1998 г.в.) - отзыв 1

Доброго всем времени суток! Это отзыв о следующем моем автомобиле, купленном в начале марта 2007г. Бюджет покупки 150 т.руб. Нужен был универсал. Имеющийся на то момент ИЖ 2126 решено было пока оставить вторым авто в семье.

Покупка. Покупал в Москве. Был необходим универсал, с хорошим соотношением цена/состояние, желательно иномарка не старше 10 лет. На покупку 5-7 дней (потом много работы и начало весеннего роста цен на авто 10-20%). Четкой нацеленности ни на какую марку не было. Два дня безуспешных поисков: либо машина убита, либо год 90-95 и прилична только на фото, либо дороже (180-220 т. руб.) моей планки. Уже начинаю просматривать объявления по ВАЗ 2111 (машина знакома, 12-ка была), но тоже интересных вариантов нет. Но вдруг (О, Чудо!) новое объявление, владелец только разместил — Пежо 1,4 Универсал. На фото красавец, один владелец, пробег 125т.км, цена 140 т.руб. Звоню, договариваемся, смотрю, катаюсь, Нравится! Торгуюсь (в итоге цена 125 т.руб.), покупаю! Перед возвращением домой (всё-таки 700 км) брат советует загнать машину в спец. сервис (не оф.дилер), где он обслуживал свой 605-ый Пыж. Загоняю, приговор: пер.колодки, одна шаровая, свечи и одна лампочка (какая не помню) — за всё около 5000 руб. с работой. Все меняю и домой!

О машине и эксплуатации. Комплектация Пыжика наверное самая простая: нет ни кондиционера, ни электроприводов, вместо тахометра часы, из всех «благ» только ГУР, но учитывая стоимость/состояние покупки это было не важно. Итак, по порядку.

КУЗОВ. Внешне – красавец, универсал выглядит гораздо выигрышнее и солиднее седана, а тем более хетча. Антикоррозийная устойчивость очень хорошая: никаких следов ржавчины не было и нет до сих пор (машину купил товарищ, поэтому вижу её периодически), хотя есть сколы и часть деталей ремонтировалась. Единственный большой минус — это передний бампер (хоть и красивый, пока целый). ОЧЕНЬ НИЗКО!!! При всей аккуратности по той местности я его за лето два раза разбивал. Спасибо местному мастеру, который с помощью стекловолокна и шпаклевки мне его восстанавливал (работа + покраска = всего 1500 руб.). Еще здесь нужно добавить, что наружные зеркала маловаты.

САЛОН. Внутри уютно, пластик качественный, обивка дверей и кресел не затертая, хорошо чистится и разводы от воды не оставляет. Посадка за рулем удобная, для меня это важно, т.к. часто поездки 200-1000 км. На заднем диване места достаточно, за собой помещался (рост 182 см., вес 100 кг.). Багажник – БАГАЖНИК! – огромный (ест-но в своем классе) и правильной формы, нет выпирающих задних стоек (торсионы, зад. амортизаторы расположены почти горизонтально). К подрулевым привык сразу, сигнал в торце левого переключателя многих смущает и раздражает – меня нет. Конечно летом захотелось электростеклоподъемников. Ещё сначала удивило отсутствие ЦЗ, сигналка есть, а двери надо ключом закрывать. Сказалась бедность исходной комплектации. Чтобы всё появилось, нужно в дверях проводку поменять, замки поменять и поставить электроприводы стекол. Сейчас, живя в Москве, всё нашел бы на разборках и поставил, но тогда такой возможности не было, а новые детали оч. дорого.

ДВИГАТЕЛЬ. 1,4 75л.с. – казалось бы этим всё сказано. К тому же ещё и КАРБЮРАТОРНЫЙ! – купленный мной Пыж один из первых офиц. проданных в России и карбюратор — это, так сказать, адаптация к нашим условиям! Но он оказался на удивление очень тяговитым и бодрым на низах и оч. хорошо подходил кузову универсал: приходилось часто возить от 200 до 600 кг., и это не требовало частых переключений ни при обгонах, ни при спусках/подъемах. Думаю, здесь надо отдать должное ещё и коробке.

За 10 мес. и 32 т.км было три неисправности:

1. Стал выкипать антифриз – перестал держать клапан на крышке радиатора. Её промывка спасла не надолго, ещё на ней появился масляный налет. Была заказана прокладка ГБЦ, комплект болтов, крышка радиатора + заодно ремень и ролик ГРМ. Болты можно было не покупать, т.к. выкрученные не потянулись, плоскости ГБЦ и блока в идеале. В одном месте масляный и канал рубашки охлаждения были очень близко (1,5мм), там в прокладке и проделали свой путь картерные газы.

2. С наступлением тепла машина стала плохо заводиться, стартер схватывал с 2-3 попыток. Как-то летним утром вообще перестал крутить. Обзвонил троих местных «спецов», у всех один ответ: «у, француз, нет… может быть на след. неделе». В итоге сам снял стартер, осмотрел, вынул бендикс, промыл, смазал, собрал, работает, ЗАБЫЛ! На все ушло меньше часа. (Кстати, интересовался у нынешнего хозяина – стартер он перебирал при пробеге 250 т.км., до этого проблем не было.)

3. Последняя случившаяся беда – по дороге домой Пыж стал дергаться, терять мощность, дымить и пожирать бензин, но ехал. При изучении (совместно с одним грамотным человеком) конструкции карбюратора оказалось, что очень похож на отечественный «Солекс», точнее наоборот солекс похож на француза, только некоторые узлы отсутствуют. В итоге замена мембраны вакуумного регулятора + промывка и регулировка, и Пыж здоров. Цена вопроса — 50 руб. Я потом уточнил – оригинальный рем. комплект 1500 руб.стоит.

ПОДВЕСКА. В меру упругая, в меру комфортная, тихая, хорошая управляемость. Говорят, что задняя балка с торсионами не долго служит, но у меня стояла новая (первый хозяин поменял при пробеге 110 т.км – с его слов) и проблем не было. Вот амортизаторы задние потекли, не выдержали нагрузок, пришлось менять.

В целом хороший универсал и необременительный (может от комплектации зависит) в обслуживании. Если бы комп. была богаче, может еще год-два поездил. Считаю, что эксплуатация б/у автомобиля очень сильно зависит от своевременного обслуживания предыдущим владельцем.

Какие-либо давать советы — дело неблагодарное. Автомобиль достоин внимания, у него интересный родственник есть — Ситроен Ксара (одинаковые узлы и агрегаты). Недавно хотели отцу подобрать 306 седан – вариантов в хорошем состоянии не нашлось, купили другой.




Пежо 306 break (2000) - отзыв 2

Машину приобрел в 2007 году в Голландии. Пежо 306 new Break 2000г.в. Автомобиль числился служебным в компании занимающейся ремонтом кондиционеров. Пробег 220 000км, нелюбимый нашими людьми белый цвет, полная история обслуживания, хорошая комплектация с кондиционером и полным электропакетом, тихий дизель объемом 1,9 и аккуратный салон. Устоять было невозможно.

Первые впечатления были сугубо положительные: Просторный салон с таким же багажником, тихий двигатель с минимальным расходом, что еще нужно для семейного автомобиля?

Дорога в Беларусь приключений не принесла, 1500 км словно промелькнули мимо. Машина достаточно комфортна в дальней поездке, места на водительском месте более чем достаточно. Задние сиденья складываются, образую ровную площадку, что очень понравилось во время остановки на ночлег. Я со своими 1,76 вытянулся во весь рост.

НЕ очень понравился дизайн салона, в частности приборной панели. Очень уж все квадратное – привет из начала 90-х.

По прибытию домой, были заменены все расходники. Комплект ГРМ Dayco обошелся в 75у.е., масляный и топливный фильтры в 5 и 12у.е. соответственно.

В замене нуждались стойки стабилизатора и шаровые опоры. Стабилизаторы обошлись в 13у.е. за штуку и шаровые опоры по 12. у.е. Менял сам. Сложного ничего нет, шаровые опоры менять очень легко, никаких запрессовок, все на болтовых соединениях.

Да, еще были заменены тормозные колодки по 30тыщ. за комплект.

Очень понравился дизель DW8. Очень простая конструкция, отсутствие турбины и нововведений вроде HDI и при этом исключительная экономичность. Средний расход по трассе у меня составлял 5 литров. Никаких вопросов за весь период эксплуатации по двигателю не возникло. Несмотря на свою простоту, двигатель очень резв и разгонял машинку довольно шустро.

Зимой доставил хлопот аккумулятор. Годов ему было всего лишь 2 от роду и даже присутствовала фирменная лейба Пежо, но в мороз более 20-ти градусов заводить машину он наотрез отказывался. Причем разряжался до такой степени, что в машине тухли даже лампочки на приборной панели. Проблему «удалось» решить заменой АКБ.

Немного подтекали сальники КПП, менять было лень, поэтому раз в 2 месяца проверял уровень и при необходимости подливал масло.

Не понравилась очень жесткая подвеска, снижение давления воздуха в шинах ощутимого эффекта не приносило. Зубами чувствовался каждый стык на асфальте.

Кузов стопроцентно оцинкован, днище хорошо обработано мастикой. Никаких проблем с коррозией не возникло.

Распространенность модели и схожесть по многим позициям с Ситроен Ксара, делает поиск запчастей беспроблемным, все есть в наличии и по приемлемым ценам.

Отличный автомобиль для семьи.




Отзыв о Peugeot 306 (1997 г.в.) - отзыв 3

Начал эксплуатировать этот авто 2 с половиной года назад не проходило и двух недель чтобы что-то не поменять, особенно донимают стойки стабилизатора- меняются каждые 15-20тыс км по 50 у.е. за штуку.
В первые 100 км сломался глушитель пополам! Зато звук как у гоночной машины! Чудовищный расход масла —4 л на 10000км- износ колпачков на 120 000 км. Такой дефект редко встречается даже на передних ВАЗах. После замены колпачков и 20000км пробега пробивает прокладка головки блока. Тоже замена и попадалово на 1000 долл. с попутной заменой вентилятора радиатора+ радиатора печки+8 клапанов+ремень, ГРМ+помпа+сальники.
Регламентные работы включают в себя замену игольчатых подшипников на задней балке и как правило подушки балки, которые обеспечивают пресловутое подруливание, каждые 50 тыс. км- стоимость операции с запчастями 400-500 долл. Крайне не надежные электрические части летело все по кругу: сигнал, задний дворник, включатели приводов замков в дверях. Но за мой пробег 52тыс ничего не происходили ни с генератором, ни с со статером или катушками, что похвально на фоне остальных дефектов.
Крайне сложно обслуживать авто самостоятельно- нет толковых мануалов по ремонту.
Одним словом по расходам этот авто достаточно дорог — за каждый руб. потраченный на бензин еще 2.5 руб. на содержание+ естественная амортизация. Но абсолютная неугоняемость. Авто стоял на улице с открытыми дверями с магнитолой 2 дня — никто не польстился!




Отзыв о Peugeot 306 1.9 d (1999 г.в.) - отзыв 4

Автомобиль выбирал осознанно именно такой, т.е. дизель и трехдверка. Достался аVтомобиль от хозяина не слишком ухажившего за авто, т.е. есть и сколы по кузову, и бампер снизу расцарапан, да и салон не блестал чистотой… Но зато достаточно дешево достался. На одометре к моменту покупки было 270 000 км, и как сказал знакомый на СТО к которому возил на диагностику «скорее всего оригинальный».

Итак, по делу: Кузов и сам вид аVтомобиля считаю очень удачным и внешность смотрится интересно даже среди новеньких авто. Сколы блестят белым оцинкованным металлом даже после нескольких зим. Единственное что не очень нравится это низкий передний бампер, поэтому достается ему иногда. Но это болезнь современных машин.

Передние сидения очень удобные, задние…..если честно то этот момент я не досмотрел при покупке, и поэтому не знаю от какого они авто. Поэтому и об удобстве их говорить не имеет смысла. И судя по задним сидениям,отсутсвтвию ремней сзади и каких то дополнительных креплений по бокам, подозреваю что это была почтовая машина во Франции (уж очень большое сходство с ранее найденным в инете описанием 106-го пыжика почтового).

Поэтому присматривайтесь повнимательней если будете брать трехдверку. Хотя меня данный факт не смущает, на разборке можно найти задние сидения, и даже в цвет.
Зато в том же ранее найденном описании 106-го вычитал что у почтовых авто была усиленная подвеска, не знаю в чем это выражается, но кроме расходников, типа наконечники рулевых тяг или тяги стабилизатора, в подвеске ничего за 47 тыс км не делал.

Двигатель: 1.9 DW8 — проблем именно по двигателю вообще не было. Единственное не доехал до работы зимой в —17, завелся но по пути соляру прихватило в баке, но этого можно избежать если пользоваться инструкциями по уходу за дизелем зимой. В общем моя вина была. Заводится всегда с пол оборота, немного не хватает мощности на трассе, но аVтомобиль явно не для гонок. А вот для дальних переездов очень хорош, дорогу держит отменно, расход крошечный, единственный минус — шумноват.

По ремонту: менял лампочки подсветки панели, натяжитель генератора (причина: при замене ремня своими силами не открутил один болт чем и погнут крепление), тяги стабилизатора и наконечники рулевых тяг,остальное плановые замены масла, фильтров и колодок. Не нравилось переключение передач и после двух раз смены масла в коробке с добавлением ХАДО проблема ушла (менял с периодичностью в 15 тыс.). Почти всё делал сам, сложностей никаких (только обзаведитесь хорошими французскими звездочками). Цены на запчасти очень гуманные.

Сейчас 312 000 км, хочу отогнать на диагностику задней балки, хотя явных признаков и скрипения нет. Просто чтобы себя успокоить. Обзор и чувство машины замечательное, можно парковаться там где остальные боятся. Расход: город 7-7.5, трасса около 5-5.5.

Удачи при покупке!
bmw-e38 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Текущее время: 02:46. Часовой пояс GMT.


Авто реклама:

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot