Киевский форум Рено

Вернуться   Киевский форум Пежо | Автомобили Peugeot > Автомобили Пежо – Peugeot > Пежо 207


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.04.2007, 13:47   #1 (permalink)
Пользователь
 
Регистрация: 02.04.2007
Сообщений: 31
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Рейтинг мнений:
По умолчанию отзывы о пежо 207

отзыв:
купил полгода назад в элан моторс. накатал 20 т.км. слава богу все нормально, ни разу не подвела, летом съездил на ней в европу, транзитом через 10 стран до парижа и обратно.
в общем, впечатления от машины очень хорошие, может из-за того, что до этого я ездил на ладе-2112 (кто ездил на ладе, тот меня поймет, - рычаг переключения скоростей например в ладе - расхлябанный, а в пежо - четкое переключение, по уровню шума в салоне - день и ночь, да и с наружи движок почти не слышен и т.д...).
то-1 прошел в 15т.км. очень динамичная машина, причем с обманчивой женственной внешностью. характер у машины как раз очень мужской, я бы сказал спортивный. четкое управление, чувствительный руль. подвеска очень крепкая (испытанная на ралли париж - дакар, - система макферсон).
да и, что не маловажно для меня, например, ее можно оставить ночью в своем дворе, все таки в списках угонов она в россии далеко не на первом месте.
так, что не чуть не жалею о ее покупке. даже не нужно другой двигатель 1,6л или 2,0, для городской езды и 1,4л вполне достаточно. думаю, что покатаюсь на ней пока совсем не убью, а так ее никому не продам .
кстати, замечал уже не раз, что владельцы пежо (не важно какой модели)всегда относятся дружелюбно друг к другу в потоке машин (стараются пропустить, не подрезают и т.п..). так, что мы всегда будем рады пополнению наших рядов.


отзыв:
купила машинку меньше 5 месяцев назад. пробег 40000. по птс машина 2003 года, но куплена была в феврале 2004. так что машинке ровно 3 года. до этого ездила на сузуки свифт (разбила под списание), машинка была некрасивая, но ооооочень надежная. чего не могу сказать о пежо. все 5 месяцев проходят во внутренней борьбе: зачем я ее купила/хорошо, что я ее купила. в первый же день покупки на стоянке мне подбили переднее крыло; меня, конечно, рядом не было. так что машина сразу же подешевела. но первые впечатления о машинке не испортило сие событие. мне отдали ключи, оставили на стоянке возле работы, и после работы я села и поехала. до этого у меня не было гидроуселителя, поэтому почувствовала себя, как в сказке. внутри тоже все очень красиво, мини борт-компьютер, к сожалению, кондей, а не клима, но работает просто супер. заводится с полуоборота. хозяйка обещала, что в морозы заводиться не будет - обманула, слава богу. подвеска гораздо мягче, чем у меня была, но все же оставляет желать лучшего, коробка не очень впечатлила, работает с рывками, решила отвезти ее к дилеру в сервис (машина была еще на гарантии). там (арманд) мне сказали, что просто бензин плохой, что пежо вообще не очень машины!, что надо покупать японцев, посоветовали не заправляться на Bp и тнк и отправили домой. заправляться на Bp перестала. машинка едет немного лучше, но далеко от идеала. очень раздражает крышка бензобака, вынимать приходится с ключом всю крышку и кидать все это с дорогущим брелком от луи вуйтона (девушки меня поймут) на машину или на пол. но выход есть всегда, платишь заправщику 10 рублей и не выходишь из машин: он и заправит, и подержит эту злосчастную крышку.
за 5 месяцев уже успела вложить деньги: поменяла колодки и подшипник ступицы ( все обошлось примерно в 200 дол), так что не страшно. но вложения еще потребуются. хочу отремонтировать вмятину, все бамперы (спасибо прежней хозяйке) обтерты, нуждаются в покраске, нужно сделать химчистку салона, поменять свечи после Bp - все это встанет где-то в 24 000.
регулярно не покидает чувство, что машина вот-вот умрет, развалится, но пока жива. думаю, что все же буду продавать, как будет возможность. расход бензина просто убил. никаких обещанных 5-6 литров. кушает с удовольствием все 10 (с двигателем все в порядке).
есть один немаловажный плюс - гаишники на этой машине вообще не останавливают!
вот, собственно, все, что смогла вспомнить. ругать машину не буду, но пежо больше не куплю.


отзыв:
не ставлю целью унижать достоинство или восхволять данную машину.
лично я доволен ей.
управляемость хорошая, руль тяжеловат в сравнении с другими малометражками.
коробка - автомат - вопросов нет. за 3 года не ломалась и переключается дуновением ветра.
салон кожанный, легко убирается тряпкой. симпатичная дамская машина.


отзыв:
начиналось всё в далёком 2002-ом. почему выбор пал именно на эту серию- сейчас уже сложно обосновать. сказались, видимо, и эффектная внешность и мнение женской части семьи. предполагалось, что пыжик будет использоваться в основном ими. в общем, отправились в "арманд", и после полутора месяцев ожидания машина оказалась у нас. уже на этом этапе стали обозначаться первые проблемы. слава богу, не с машиной! претензии начиная с этого момента копились в основном к дилеру. итак, прямо при получении машины на складе на таганке пришлось столкнуться с неприкрытым хамством технического персонала. это было тем более странно, что весь другой персонал и на складе, и в шоу-руме был весьма приветлив. классовая злоба у мужиков, что ли, играла? на да ладно, проехали...

первый год-два эксплуатации абсолютно ничем не запомнились. машина эксплуатировалась в основном в пределах мкад с редкими выездами «в россию». не имею возможности сравнивать с иными иномарками в-класса, но скажу так: для города машина идеальна! некоторое неудобство в работе коробки перестаёт обращать на себя внимание после недели-другой поездок. работа и экономичность двигателя заслуживают весьма одобрительных отзывов. единственное, что немного напрягало почти всегда лично меня – это слишком мягкая работа педалей. впрочем, для супруги всё было адекватным, так что этот момент, по видимому, является делом вкуса. а вот где все преимущества пыжика проявились «по полной» - так это при маневрировании в плотном потоке и при парковках в центре! удивительно, но поездив на 206-ом, как-то по-другому стал смотреть на объём наличествующего пространства на дороге и тротуаре! всё это привело к тому, что сейчас пыжиком по возможности старается пользоваться и отец, и я сам.
тканевый салон не слишком поменял внешний вид за прошедшие 3 с лишним года, хотя по нему успели и собаки попрыгать, и всякий хлам там тоже иногда перевозился. к климат-контролю были претензии: поддерживать заданную температуру почти никогда ему не удавалось, но как я понял, это повсеместная проблема.
в дальних поездках машина, в общем-то, показала себя хорошо. нужно, правда, иметь в виду, что уровень комфорта в любом случае несовместим с моделями с-класса: и плавность хода не та, и усталость в такой дороге накапливается гораздо быстрее. в общем, пыжик хорош для города, но не более того. ауди а4 с двигателем 1.8 (125 л.с.) идёт на трассе не в пример «уверенней», хотя в городе на светофоре пыжик запросто может дать такому конкуренту фору. когда появилась мазда м3 (1.6, 106 л.с.), то пробовали устраивать гонки от светофора. пыжик и здесь себя показал очень достойно.
на то ездили на амурскую – всё было нормально. машина перенесла и кузовной ремонт, и «механику» – претензий не было никаких. с открытием сервиса во владыкино ездили только туда, так что эти отзывы относятся и к ним тоже. но вот когда на этой неделе опять появился на амурской, то стало грустно. пожелтевшие и запылившиеся мониторы, постоянно отсутствующие менеджеры, да и вообще – ощущение какого-то запустения и уныния.
какой негатив? было несколько моментов.
основное – это детонация в двигателе. пытался неоднократно разобраться с этим с дилером, но всё тщетно. каждый раз приходили к тому, что во всём виновато топливо. видимо, так оно и есть, но вот вторая семейная машина – ауди – с тем же самым топливом справлялась без проблем. смена 95-ого бензина на 92-ой ничего не давала.
как-то пару лет назад по какому-то кузовному ремонту поехали не к официальному дилеру, а в «автомир» (в то время рекламировалась такая возможность – ремонтироваться не только у официалов, но и у иных сертифицированных агентов). так вот: больше к ним решили не обращаться никогда ни по каким поводам ни за какие деньги! такое хамство, которое встретилось там, было настолько вызывающим, что казалось, будто вернулся в славные 80-тые.
второй момент проявился совсем недавно. машина начала «греметь» в разных местах: то в одной двери, то в другой периодически начинает что-то громыхать или звенеть. связываться с ремонтом в такой ситуации не очень-то хочется, да и не понятно, стоит ли. боюсь, что нежная европейская машинка начала сдавать в условиях нашей эксплуатации. прошла она менее 50 тыс. км., так что обидно…
на двигателе недавно обнаружилась ржавчина, так что его номер теперь не читается, и придётся, по-видимому, отдавать машину на экспертизу, чтобы пройти техосмотр. собственно, этот эпизод и подвигнул меня на всю эту писанину: как-то неожиданно было для нас, что машина после трёх зим так себя показала (странно, все последние годы нам жужжали про использование реагентов вместо соли…).
dragon99 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.09.2018, 07:49   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 28.09.2018
Сообщений: 9
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Рейтинг мнений:
По умолчанию

У меня все норм.
gretta вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Текущее время: 08:30. Часовой пояс GMT.


Авто реклама:

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot