Киевский форум Рено

Вернуться   Киевский форум Пежо | Автомобили Peugeot > Автомобили Пежо – Peugeot > Пежо 206


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.09.2016, 17:31   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 07.09.2016
Сообщений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Рейтинг мнений:
Смущение Пропала тяга и динамика авто

Помогите. Беда!
Мучаюсь уже год. Пропала тяга на Пежо 206 sw. Ощущение, как будто у меня постоянно включен кондиционер. При переключении передач подергивания. На горку еле выезжаю. Греется ужасно. Иногда когда при маленькой скорости даю педаль в пол, машина наоборот теряет скорость, а потом медленно, медленно начинает набирать. По трассе скорость потихоньку можно набрать, но уже на 100 км/ч двигатель ревет, поэтому езжу максимум 70. Посетил кучу СТО. Все разводят руками, так как, на то что можно грешить, я уже поменял.
А поменял я следующее: Лямбда зонд, свечи, грм, катушку, модуль топливный, датчик детонации, датчик давления воздуха, датчик положения дроссельной заслонки, проверил на подсос воздуха, выбил катализатор.
При подключении компьютера ошибок никаких нет, хотя чек иногда ( очень редко) загорается и тухнет. В сохраненных ошибках не остается. Один раз успел заскочить на СТО и прочитать ошибку "не полное сгорание в одном из цилиндров". Ошибка загорается очень редко и не знаю что на это влияет. Проблема появлялась постепенно. То есть не в раз и я еду 70, а сначала так было на 120, потом все ниже и ниже. Варианты у меня иссякли, поэтому, если кто то, чем то сможет, буду признателен.
Завтра еду на СТО, попросил проверить все подшипники, которые крутит сервисный ремень, возможно, если ощущения, как будто я еду на включенном кондиционере и идет оттуда, может какой то подшипник подклинивает.
Alex_ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.03.2017, 14:59   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 11.03.2017
Сообщений: 5
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Рейтинг мнений:
По умолчанию

Когда сцепление последний раз менял?
Nickolai вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.03.2017, 13:51   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 20.03.2017
Сообщений: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Рейтинг мнений:
По умолчанию

да согласен с сцеплением таже беда была, только не забудь трос купить они как одноразовые такое впечатление
зоик вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.07.2017, 20:03   #4 (permalink)
Новичок
 
Аватар для Ramarik
 
Регистрация: 13.07.2017
Сообщений: 7
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Рейтинг мнений:
По умолчанию

На СТО бы съездить
Ramarik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.07.2017, 17:34   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 18.07.2017
Сообщений: 3
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Рейтинг мнений:
По умолчанию

ну как, решили проблему, потому, что у меня кажется такая же.проблема!
Петро вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.07.2017, 21:15   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 18.07.2017
Сообщений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Рейтинг мнений:
По умолчанию

За сколько времени нужно менять воздушный фильтр?
Какой фильтр самый нормальный ****************/avtofiltry/c4627283/tip-91395=filtr-vozdushnyi;tip-transporta-92704=474358
Rada вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.07.2017, 05:49   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 20.07.2017
Сообщений: 7
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Рейтинг мнений:
По умолчанию

Дело в тросе.
oderbish вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.08.2018, 14:57   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 18.07.2017
Сообщений: 3
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Рейтинг мнений:
По умолчанию

у мене проблема була в клапанній кришці, правда вона стала явною після того, як її прорвало))) після заміни все стало як раніше!
Петро вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.08.2018, 08:19   #9 (permalink)
Пользователь
 
Аватар для Rudnik_007
 
Регистрация: 25.06.2018
Сообщений: 63
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Рейтинг мнений:
По умолчанию

С такой проблемой столкнулся пару месяцев назад, тогда мощность двигателя упала практически в два раза. Заехал на СТОАверс чтобы посмотрели и дали свое заключение. Я постоянный клиент на СТО и всегда доверяю их оценке.
Оказалась проблема с форсунками и предложили мне чистку на кавитационном стенде. Обошлось дешевле, чем я думал сначала, обошелся своими силами, без долгов.
Чистка форсунок - это обязательная часть обслуживания автомобиля и если вы столкнулись с проблемой тяги, то скорее всего нужно заехать на СТО и проверить производительность форсунок.
Rudnik_007 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.11.2018, 11:03   #10 (permalink)
Местный
 
Регистрация: 22.11.2018
Сообщений: 113
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Рейтинг мнений:
По умолчанию

обязательно покажу мужу эту статью, а то он тоже что-то про тягу говорил
Varvara вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Текущее время: 14:28. Часовой пояс GMT.


Авто реклама:

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot