Киевский форум Рено

Вернуться   Киевский форум Пежо | Автомобили Peugeot > Автомобили Пежо – Peugeot > Пежо 107


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.04.2007, 17:00   #1 (permalink)
Пользователь
 
Регистрация: 02.04.2007
Сообщений: 31
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Рейтинг мнений:
По умолчанию Ремонт и эксплуатация

Руководство
http://www.carexpert.ru/peugeot.htm
dragon99 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.04.2007, 12:57   #2 (permalink)
Пользователь
 
Регистрация: 02.04.2007
Сообщений: 31
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Рейтинг мнений:
По умолчанию

Системы впрыска на машинах Пежо : Чистка форсунок ультразвуком

На седлах форсунок и на концах запорных элементов со временем появляются твердые смолистые отложения. Они – причина отказа форсунок. А образуются отложения довольно просто. После остановки горячего двигателя из пленки топлива, оставшейся на штифтах и внутренних поверхностях распылителей, что ниже запорного клапана, испаряются легкие фракции. Тяжелые же остаются на деталях, ведь смывать их в это время нечем – свежие порции топлива не поступают к распылителю, и запорные клапаны форсунок закрыты. Из этих фракций и образуются смолистые отложения. Накапливаясь, они препятствуют запорному конусу плотно сесть на седло, вследствие чего нарушается герметичность форсунки. Остаточное давление топлива в рампе после остановки мотора еще некоторое время сохраняется. Оно потихоньку проталкивает бензин через негерметичный клапан, и процесс закоксовывания идет интенсивнее. Проходное сечение сопла форсунки – кольцевая щель, образованная корпусом распылителя и штифтом. С появлением отложений просвет "зарастает" и уменьшается. Давление же топлива в форсунке на работающем двигателе постоянно, а время действия управляющего импульса и, соответственно, продолжительность ее открытия определяются "умной" электроникой. Анализируя состав выхлопных газов, а точнее, долю в них кислорода, она поначалу сопротивляется и отдает команду форсункам увеличить подачу, растягивая впрыск, но всему есть предел. Кроме того, с потерей герметичности ухудшается отсечка топлива. Вместо того, чтобы резко оборвать факел, отправив всю порцию во впускной канал, окончание впрыска происходит плавно. Последние капли его не могут "выстрелить", а беспомощно повисают на распылителе. Тем временем топливо продолжает бесполезно сочиться из закрытого распылителя. Нарушается и форма факела – значит, часть топлива попадет не в просвет впускного канала, а, к примеру, на его стенки, и в цилиндр поступит меньше бензина. А еще отложения ухудшат однородность распыливания. Из форсунок полетят крупные капли, не успевающие испариться, перемешаться с воздухом и, стало быть, сгореть в цилиндрах. Словом, происходит рассогласование работы системы впрыска. В результате – знакомые многим владельцам симптомы: затрудненный пуск, неустойчивый холостой ход, провалы при разгоне, повышенный расход топлива, потеря мощности.

Далее "ЗР" рекомендует чистить форсунки "специальным сольвентом" после 100 тыс. км пробега. Вопрос в том, какой метод использовать. Накопленный российскими сервисменами опыт за последние 3-4 года показывает, что с учетом нашего бензуса, точнее его чистоты и качества, загрязненности воздуха (особенно в больших городах) профилактическую чистку моющими жидкостями (типа известного всем Winns или Carbon) следует проводить раз в 20-30 тыс.км пробега. А вот если этого не делать, то после 100 тыс.км жидкость уже помогает в 5-7 случаях из 10-ти (т.е. "вылечиваются" 5-7 форсунок из 10) . После этого МОЖЕТ помочь только ультразвуковая прочистка. Процент "вылечивания" здесь уже 8-9 из 10 (поэтому МОЖЕТ выделено мной, т.е. 1-2 форсунки может придется и поменять на новую или чищенную б\у. Последнее спокойно можно допустить, проверено лично на американце, учитывая, что электрическая форсунка на 6-ти цилиндровый двигатель независимо от производителя стоит 150-230$).
На своем 605-м Пыже с двигателем 3 л и пробегом 335500 км решил проделать эту процедуру, т.к. после зимы показалось, что уже плохо тянет, да и маслице поджирает. По логике вещей и учитывая немолодой пробег и возраст (1991 г.в.) сделал комплексную (безразборную) диагностику двигателя (поршневой, клапанной группы и системы питания), резюме – "состояние нового ВАЗа", рекомендация – "заменить свечи зажигания и маслосъемные колпачки". "Неплохо" – подумал я, глядя на бланк с результатами диагностики и, учитывая, что капремонт пежовской трешки стоит 5-10 тыс.$ (т.е. обычно меняют двигатель на б\у и катаются дальше). Так вот, свечи заменил и решил начать с форсунок.

Сначала почистили в СПАРТе ВИНСом не разбирая и не снимая форсунок (цена 40$). Недостаток этого метода описан мной в отдельной статье про чистку форсунок в домашних условиях на примере фордовской шестерки (объемом 2.9 л). Пошел на это только ради того, чтобы жидкостью очистить не столько форсунки, сколько клапана и камеру сгорания. Результатов особых чистка не принесла, но расход топлива немного упал (примерно на 0,5 л. Не знаю, может это совпало с почти летним потеплением на улице, но факт остается фактом).

Спустя 2 недели решил все-таки почистить ультразвуком (9$ за форсунку). Выбрал сервис поближе, да и к авторушникам там отношение хорошее, на Б.Харитоньевском (ссылка есть в разделе ФАКа "Сервисы") и поехал туда (кстати, диагностику двигла делал там же).
Ребята адекватные. Сказали, что Пежо не часто заезжают, а вот 3-х литровый так и вообще впервые видят и, что удобнее, чем на этом двигателе форсунки ни на одной V-образной "трешке" не снимаются.

Сняли форсунки (реплика: "Вроде как они с рождения не снимались"), при этом обратили внимание на уплотнительные кольца , которые (нижние) уже подсохли и почернели. При установке заменили на новые. Кстати, на 405-м у меня тоже эти колечки подсохли и, если, например долго накачивать давление в планку (поворачивая ключ в положение "зажигание") или гонять стартером с отключенным зажиганием (что тоже создает избыточное давление), то из под первой форсунки сопливится бензин, именно из под колечка ("ОПАСНОСТЬ ПОЖАРА!!" как пишут враги).

Форсунки проверяются на стенде на предмет утечки (т.е. как они держут давление в закрытом состоянии), допускается выдавливание одной капли в течение минуты. Проверяется конус распыла (см.рис.4). Не совсем отчетливо (темновато для видеокамеры было), но видно, что у левой форсунки хоть какой-то конус наблюдается, а остальные льют прямой струей. После чистки в ультразвуковой ванне проверяются снова на утечку и производительность.
После чистки появились низы! Т.е. разгон при 1800-2700 об\мин стал ощутимо заметнее. И расход, кстати, упал еще на пол литра. Была единственная бяка – те самые резиновые уплотнительные колечки, которые поставили новыми от РЕНОГОРЦА оказались немножко большего диаметра, в итоге форсунки как бы не совсем сели плотно и это сильно повлияло на запуск (и холодный, и горячий), т.е. под форсунку засасывался воздух и пуск двигателя был долгим и мучительным, как на переливающем карбюраторе. Промучившись два дня, подъехал туда же и ребята поставили на место старые кольца, поменяв верхние с нижними. Теперь езжу и наслаждаюсь приемистостью.
dragon99 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.12.2011, 13:12   #3 (permalink)
Новичок
 
Аватар для Polikpower
 
Регистрация: 07.12.2011
Сообщений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Рейтинг мнений:
По умолчанию

немогу создать новую тему. просьба модераторов перенести в нужный раздел)))
продам оригинальные воздушные фильтра кат номер 1444xa (1444rg) на пежо 107 или ситроен с1 в количестве 2 штуки.
розничная цена на сегодняшний день 240 грн\шт. отдам 2 за 350грн. находятся в городе кривой рог. отправлю любым перевозчиком в любой город.
067-944-28-48
066-752-81-91 алексей
__________________
Все будет хорошо
Для просмотра ссылок или изображений, в подписях у вас должно быть 10 сообщение(ий) или более. Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Polikpower вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.03.2016, 12:25   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 17.11.2012
Адрес: Latvia
Сообщений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Рейтинг мнений:
Отправить сообщение для PapY с помощью ICQ Отправить сообщение для PapY с помощью Skype™
По умолчанию Давно я здесь не бывал

Давно я здесь не бывал
__________________
камагра 100 мг инструкция
PapY вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.04.2016, 19:31   #5 (permalink)
Новичок
 
Аватар для Артик
 
Регистрация: 13.04.2016
Сообщений: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Рейтинг мнений:
По умолчанию стук в передке пежо 307 06г.1.6 мех.рестайл.

ребят подскажите кто знает.мож вопрос не по разделу,только зарегестрир..
что делал(пыж 307 1.6 мех.2006г. рестайл.хэч. -поменял нижнюю подушку двигателя-сайленблок и промежеточный подшипник правой полуоси на которой висит подушка.поменял масло в движке,коробке-все тотал по марке что по заводу.сняли все тормоз.диски-проточили-передние были слегка поведенные,чуть-чуть,вывили в ноль,токарь и станок норма,сразу поменял все тормоз.колодки-перед зад.вакуум и тормаз.жидкость в норме.супорта и направляющиие,подшипник ступици -ок.короче что делали вопросов нет.как сьехал с подьемника и пошло-при разгоне на 1-2-3 и т.д передаче -ок. но как только нажимаеш пидаль тормоза в районе лев.колеса и коробки начинает идти щелчки или глухой стук и чем сильней нажимаеш тормоз тем сильней стукает.правое колесо-ок.,подняли подьемником крутанули колеса все тихо и закреплено,на правом торм.диске увилели что колодка прерывисть прижимает диск-потертость.сняли диск с правого и левого колеса -проточили еще раз_ и этот стук появился с двух колес !!!при малейшем нажатии тормоза.)слесаря-механики-зависли с ответом что это?говорят что это может отдовать звук с коробки-дифференциал,типо из за небольшого биения в тормоз.дисках.или проточить еще ступичный фланец на который крепится торм.диск--и с вариантами пока все!до приезда на сто такого не было и к коробке претензий не было. завтра еду опять к ним,что будет не знаю.
ребят кто что знает подскажите !
бабло за работу вывалил а такая хрень появилась. буду разбираться.
жду ответа по существу ! если что найдут напишу мож кому пригодиться.
Артик вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.08.2016, 14:49   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 05.08.2016
Сообщений: 12
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Рейтинг мнений:
По умолчанию

писал уже тебе ответ! Шрус проверь!
__________________
Моторное масло Киев Для просмотра ссылок или изображений, в подписях у вас должно быть 10 сообщение(ий) или более. Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
style="text-decoration:underline; cursor: pointer;" onclick="return open_external('
Для просмотра ссылок или изображений, в подписях у вас должно быть 10 сообщение(ий) или более. Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
this.id);">http://www.oilmag.com.ua/ Автозапчасти Киев
oilMag вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.02.2017, 12:47   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 19.02.2017
Сообщений: 6
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Рейтинг мнений:
По умолчанию

довольно не плохо
kaidachsonia вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Текущее время: 02:40. Часовой пояс GMT.


Авто реклама:

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot