Киевский форум Рено

Вернуться   Киевский форум Пежо | Автомобили Peugeot > Автомобили Пежо – Peugeot > Peugeot Partner


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.08.2012, 18:45   #1 (permalink)
Пользователь
 
Регистрация: 17.07.2012
Сообщений: 32
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Рейтинг мнений:
По умолчанию Отзывы Peugeot Partner

Peugeot Partner Tepee Outdoor 1.6 16V (2011 г.в.) - отзыв 1

Прежде чем описать полугодовой опыт владения автомобилем уточню, что речь пойдёт о Peugeot Partner Tepee, купленном в 2012 г., дорестайлинговый, бензиновый двигатель 1,6 л/120 л.с., МКПП. Источником приобретения послужил мой отец, который никак не мог успокоиться на тему грузоперевозок на дачу. Сначала он решил дожидаться выхода российской версии Logan MCV по имени Лада Ларгус, но из прессы и из звонков дилерам ясности во второй половине 2011 года не было никакой. Мы перебрали много вариантов, включая б/у VW Transporter и Fiat Doblo, но в итоге мы всё-таки остановились на продукции PSA в лице братьев Partner/Berlingo. Заходы на автомобильные сайты быстро остудили надежды купить б/у «каблучок»: предложений мало, «свежих» автомобилей почти нет и, как и ожидалось, практически все — в самых минимальных комплектациях (у большинства машин нет ни кондиционеров, ни подогрева сидений, ни прочих минимальных составляющих комфорта – типа, для груза кондиционер ни к чему, а наёмный водитель перетопчется). Тогда мы решили разориться на новый автомобиль.

После предварительного тест-драйва автомобиль нам так понравился, что мы тут же его и заказали. Выбранная нами комплектация Outdoor имеет увеличенный на 1 см дорожный просвет (со 160 до 170 мм), усиленную подвеску, заводскую защиту картера и электронную имитацию блокировки межколёсного дифференциала (система Grip Control) вкупе с ESP. Заказали почти все опции, кроме стеклянной крыши Zenith и климат-контроля. Цвет: бежевый металлик (по каталогу – Sable Bivouac). За полгода пробег составил 5,5 тыкм. Поскольку я сам уже не первый год езжу на Outlander XL, то невольно буду проводить с ним параллели.

Первое и основное впечатление – неожиданно высокий уровень комфорта! Отличная шумоизоляция, которую я бы без скромности сравнил с Volvo XC90, на котором также изредка приходилось ездить. Подвеска в меру упругая. Она мне напомнила таковую на Логане – баланс между жёсткостью и мягкостью с акцентом в комфортную сторону. По этим показателям Пыж точно на голову выше Аутлендера. Рулится Партнёр также вполне нормально, хотя после Аута руль руль пустоват и неинформативен. Тут часть плавности и ощущения некоторой пустоты в рулении дают 15-дюймовые колёса с высокопрофильной «зубастой» резиной (особенность версии Outdoor). Механическая коробка передач у Партнёра оказалась очень даже чёткая, с небольшим ходом и хорошей избирательностью передач, хотя включаются они чуть жестковато (я сравниваю с тест-драйвовым автомобилем у дилера; там передачи включались очень легко). Вообще, новый Партнёр – это всё тот же популярный Peugeot-308, но в другом кузове, и с усиленной задней подвеской (с учётом возросшей грузоподъёмности).

Из удобств интерьера отмечу очень удобные на тесной парковке сдвижные двери с очень лёгким ходом. Очень хорошо, что задние сидения полностью снимаются и удаляются из салона, а про огромный багажник с очень низкой погрузочной высотой даже нечего говорить (иной холодильник войдёт стоя). Обзор с водительского места очень хороший, огромные лопухи зеркал с очень полезной в городе функцией автоскладывания, сидение установлено высоко, как в ином кроссовере, много ниш для мелочей. Отдельное удобство на машине с «механикой» даёт магнитола с поддержкой Bluetooth – в пути не надо отрывать руки при поступлении звонка от переключения передач и руля, что особенно ценно в пробках или других сложных для управления моментах. Сидишь и говоришь с машиной. Удобно и вполне безопасно! И ещё отмечу вполне толковый заводской парктроник, который не только звуком, но и на дисплее отмечает расстояние до препятствия.

Говоря о ездовых впечатлениях, Партнёр аналогичен комфортной легковушке, которая легко и без натуги ускоряется, причём новый движок в 120 л.с. не только экономичнее старого, 90-сильного, но и наделяет автомобиль очень неплохой динамикой (движок в 90 л.с. после 90 км/ч стухает, знаю по тест-драйву и статьям в автопрессе). Мой брат гонял на скоростях близких к максимальным, и остался вполне доволен, – только к 140 км/ч Пыж начинает «плавать» на трассе и заметно реагировать на боковой ветер. И при этом движок весьма тяговит на низах – даже трогаясь в лесу в крутой подъём на грунтовой дороге автомобиль стартует с лёгкого нажатия на газ, без пробуксовок и попыток заглохнуть. Двигатель и трансмиссия тут образуют очень слаженный тандем! Он бы очень подошёл какому-то небольшому внедорожнику. Кстати, автомобиль весьма экономичен – средний расход по бортовому компьютеру 7,6 л/100км (преимущественно ездим за городом).

Для города и выезда на грунтовые дороги дорожного просвета и геометрической проходимости Пыжа вполне достаточно. Менеджеры в автосалоне очень расхваливали систему GripControl, которая чуть ли не наделяет «каблучок» проходимостью УАЗика или Гелендвагена, а также утверждали, что «на самом деле» дорожный просвет целых 190 мм. Правда, реальность убедила в обратном. Попытка проехать по весенней раскисшей лесной дороге во Владимирской обл. окончилась тем, что Партнёр сел на «пузо» в общем-то не в самой глубокой луже, а толку от электронной системы в этом случае не было никакого. Пока не откопали, никакого движения дальше не было (см. фотки свесов, просвета и «засады»). И по моим замерам под защитой картера примерно сантиметров 17 («Авторевю» намерили 15 см). Хотя, справедливости ради, замечу, что система GripControl всё же полезна, когда вы едете по лёгкой грязи или песку (есть соответствующие режимы), где она эффективно борется с пробуксовками, и автомобиль увереннее движется, не виляя задом, и выправляет заносы из-за разнородного покрытия под колёсами.

Из недостатков могу припомнить сцепление, которое срабатывает уже почти в моменте отпускания педали. Хотя у этого есть положительная обратная сторона – привыкнув, можно переключать передачи с минимальным касанием педали сцепления. А вот тормоза здесь с точно таким же нелинейным срабатыванием, как у Peugeot-207/308: тормозное усилие растёт само просто при удержании педали тормоза в нажатии. Чуть передержал педаль – и машина встаёт колом! Едущим сзади за любой продукцией Пежо, надо быть начеку. У Аута тормозные механизмы не в пример послушнее!

В сильные холода машину ещё не эксплуатировали (только до —10С), но движок до прогрева весьма сильно вибрирует (после прогрева эффект исчезает). При этом прогревается автомобиль быстро, тёплый воздух начинает поступать в салон уже минут через пять.

Ещё лично мне, как пассажиру, иногда ездящему на заднем сидении, не понравилось отсутствие подсветки и воздуховодов на заднем ряду (они есть только в комплекте с крышей Zenith). Лампочка и относящийся к ней выключатель есть, но они находятся уже на одной трети в багажнике справа, и с заднего места тянуться к нему весьма непросто! Также отмечу хиленькие откидные подлокотнички у передних сидений. Людям высокого роста (от 180 см) будет не хватать возможностей дефлекторов воздуховодов, которые нельзя направить выше уровня груди. В жару направить прохладу в лицо у меня не получается, как ни крути пластмассовые колечки воздуховодов. Это весьма второстепенный недостаток, но тем не менее производитель почему-то такой просчёт допустил.

Поломок пока не было, так что тут рассказать нечего (на эту тему есть более содержательные отзывы).

Вот такая информация.



Peugeot Partner 1.4 (2010 г.в.) - отзыв 2

Вот прошел почти год, как я за рулем этого автомобильчика, можно уже поделиться некоторыми наблюдениями.

По специфике работы (доставка) предыдущий мой авто Рено Логан перестал меня удовлетворять, одно мучительное откручивание заднего дивана чего стоило. К тому же езжу я, как и многие, почти всегда один, редко вдвоем, а вчетвером вообще раз в год, поэтому двухместки достаточно. Брать машину решил опять новую и опять в кредит, а старую отдать в зачет. Рассматривал пикапы, но они на тот момент все были с двойными кабинами и цена под миллион. Микроавтобусы в той же ценовой категории. Отпал также из-за цены ТранзитКоннект, да и сомнительна для меня экономичность дизелей в нашей стране — зимние проблемы, в 2 раза более частое ТО и прочее. Остались Фиат Добло, Рено Кангу, ФФ Кадди и Пежо Партнер/Ситроен Берлинго. В Добло понравился вариант с высокой крышей, но отзывы не очень, Кангу пошли уже новые, подороже, да и управляемость, того гляди опрокинется. Кадди от 600т, дороговато. Остался Партнер/Берлинго, так как с 2008 года пошли в серию новые, а старые в производстве сохранили, но стали они турецкой сборки. Под заказ грузовой вариант надо было ждать 3 месяца, хотел электрозеркала, кондиционер и пассажирское сидение-столик. В итоге взял из наличия совершенно спартанский вариант Пежо только со съемной перегородкой, ГУР, подушка, больше ничего, но выпуск декабрь 2010 (т.е. прошлый год), поэтому со скидкой 30т.р. Всего с сигнализацией, музыкой, зимней резиной, передними коврами и защитой картера обошелся в 440т. (+переплата по кредиту за 3 года 60т). Гуманно. Кто-то скажет, мол зачем эти кредиты, купи сразу б/у. А я не хочу б/у, вы же обувь покупаете новую в магазине, а не после кого-то. Помню, в 92-м купил ношеные ботинки, хорошие, носил долго, но больше не хочу так, лучше буду должен.

Итак, получил я утром машинку и поехал по пробкам на работу. Даже ни разу не заглох, схема переключения классическая. Первые впечатления после Логана: щетки включаются вместе с омывателем, двигатель не слышно, бибика на руле. Хотя последнее преимущество сомнительно, бывает обопрешься на руль и сигналишь не в тему. Ну и конечно запах новой машины, это вещь. У меня был Логан Аутентик, может в Престиже не так, но на этом шумоизоляция отсутствовала напрочь. На Пежо, при том что он однообъемный, шума в арках не больше, а двигатель поначалу заводил по два раза, не слышал и ручка КПП не трясется. За те же деньги, заметьте, ещё и зеркальце в правом козырьке.

Нашел я новую работу, постелил старый ковер в кузов и езжу, радуюсь жизни. За 10 месяцев было два небольших ДТП, притирались, сделали по каско, так что страховку отбил. В октябре прошел ТО-1 у дилера, вместе с мойкой 5100. Причем ТО Пежо проводятся кратно 20т, а у такого же Ситроена почему-то через 15т, опять же экономия, а с дизелем прошел бы уже дважды.

О поломках. Буквально через 2 недели после покупки решил подкачать колеса и выбило предохранитель. Позвонил дилеру, сказали, что предохранители слабоваты, подъезжайте, поможем. На следующий день приехал, заплатил за предохранитель 20 рублей, замена бесплатно. Пришлось, правда, купить компрессор послабее, на 8А, по-моему. Еще перегорела левая лампа Н4, поменял сам за 5 минут и 175р. Менять удобно, под капотом места полно, крышка типа винтовой пробки. На Логане это занимало час, так как справа еще ничего, а слева впритык стоит аккумулятор, меняешь наощупь, бывает даже снимают его, рука не пролезает, да и крышка с пружинками нелепая, ломал периодически. Еще поменял через 4 месяца дворники, точнее сами резинки в них, цена вопроса 50р. Не понимаю, зачем менять целиком, если изнашиваются только они. Это всё. Ну еще уплотнитель пассажирской двери отошел, подклеил на силикон. В огромных карманах дверей храню много чего, бардачок очень маленький (буквально очки с навигатором положить) и раз в месяц где-то отходит немного обивка дверей, защёлкиваю обратно, видимо пистоны хилые.

Что ещё сказать. Пробег уже больше 25т, утром вышел-завел-поехал в любую погоду, а уважаемые владельцы некоторых китайских авто на первом ТО уже чуть ли не движки капиталят. Уверен, что все мировые марки были известны ещё при СССР, а то и раньше, и чудес, по крайней мере хороших,не бывает. Здесь же я жду замены только по ходу износа и они предсказуемы, в отличии от старых машин, где владельцы менялись и кто чего делал неизвестно. Много страшилок прочитал о задней балке. Дойдёт до неё дело, найду я 50т, а не дойдёт, так я машину не на всю жизнь покупаю.

Ведь машина как женщина: если помогает, честь и хвала, и бензин тебе хороший и мойку, а как начинает деньги вытягивать — до свидания, будем искать другую. Спасибо за внимание.



Peugeot Partner Tepee XT 1.6 16V (2009 г.в.) - отзыв 3

Вот и прошли 80 000 км.

За это время (с января 2010 года) поездили немало — и Урал, и Крым, и проселочные дороги средней полосы. Везде ездили с компанией и даже на заднем диване никто не роптал — тепло, в меру удобно и под загрузкой гораздо комфортнее, чем пустой. Средний расход 7,2 литра. И это с учетом и пробок, и гор, и прогревов. Я считаю, что нормально.

Уже два раза на ТО меняли свечи — но судя по их состоянию, можно замену продлить до 60 000 км., а не через 40 000.

Установил шины 205/70 r15 — проходят спокойно и заметно повысилась проходимость и комфорт — всем рекомендую!!!

На ТО 60 000 заменил тормозную жидкость — стала часто срабатывать АБС, после замены все пропало.

Колодки передние прослужили до 70 000. Но стерлись почти до железа. Надо менять в 65 000, но все зависит от стиля езды.

Запуск в любое время и при любой температуре очень надежен. Сначала напрягала скорость раскручивания стартером (медленно), но тоже дело привычки. Схватывает сразу и выходит на прогревочные обороты 1200-1500, через 5 минут 850-1000. При температуре —35 прогревается до движения стрелки за 10-12 минут, потом можно потихоньку ехать и уже через 15 минут в салоне + 10. Правда необходимо учесть, что после покупки сразу сделал противошумную изоляцию из 8 мм панелей по полу и в дверях.

Иногда попадал в ситуацию, что надо было поспать в машине — плохо, что передние сиденья не откидываются до заднего дивана.

А в целом машиной очень доволен — на 4 ++.

Если бы ей еще побольше клиренс и 4х4 — это был бы предел мечтаний!!!



Peugeot Partner Tepee XT 1.6 16V (2008 г.в.) - отзыв 4

Прошло 3 года владения автомобилем. За минувшее время прошел ТО 3, на котором кроме обязательных процедур поменял ремень генератора, антифриз, тормозную жидкость, свечи, сделал промывку инжекторов на стенде, сделал «развал-схождение».

После промывки и замены свечей авто стало ехать гораздо лучше, пришел к выводу, что учитывая наше отвратительное качество бензина (причем чем он становится дороже, тем хуже его качество) данную процедуру имеет смысл делать каждые 20 000 км.

Из внеплановых замен и поломок произошло следующее:

— заменил стойки стабилизатора спереди — застучали на 65 000 км, до этого менял их после первого года эксплуатации, где-то на 30 000 км. Учитывая, что я периодически езжу по бездорожью на рыбалку, да и дороги у нас все в ямах, это нормальная периодичность их замены.

— на 74 500 км стартер стал посвистывать после запуска на холодную, дефект совпал с наступлением первых ночных заморозков в конце октября. Стартер сняли, сделали ему профилактику, почистили, смазали, обошлось около 800 руб. Сейчас вновь работает как часы.

— во время починки стартера было обнаружено подтекание масла из-под сальника левого привода на КПП, сальник обошелся в 530 руб, замена 700 руб.

— заменил поочередно лампы слева и справа.

Вот и все, что произошло за истекшее время. Несмотря на небольшие поломки, продолжаю считать, что авто надежное, за три года не было случая, чтобы Партнер стоял хотя бы один день.
bmw-e38 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.11.2017, 16:02   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.11.2017
Сообщений: 6
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Рейтинг мнений:
По умолчанию

Хорошее авто
Anatoliy вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.06.2018, 11:07   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 29.06.2018
Сообщений: 7
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Рейтинг мнений:
По умолчанию

Нормальная тачка
vlad88 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.07.2018, 22:00   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 12.07.2018
Сообщений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Рейтинг мнений:
По умолчанию

Надо поставить переходную рамку на Peugeot 406.
Вот такую планирую rozetka.com.ua/23544111/p23544111
Pavlik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.07.2018, 14:45   #5 (permalink)
Пользователь
 
Регистрация: 26.05.2017
Сообщений: 71
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Рейтинг мнений:
По умолчанию

Спасибо за статью) Машинка действительно хорошая. Главное - подобрать правильные шины. Я смотрю, что шины Delinte Winter WD42 https://infoshina.com.ua/delinte-winter-wd42 максимально справляются со своей задачей и Пыжик бегает в любую погоду просто как лань по полю)

Пыжжжик вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.07.2018, 18:08   #6 (permalink)
Новичок
 
Аватар для bibbiri
 
Регистрация: 24.07.2018
Сообщений: 6
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Рейтинг мнений:
По умолчанию

у меня у мужа партнер! Машинка шикарная!
bibbiri вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.07.2018, 07:54   #7 (permalink)
Новичок
 
Аватар для Самойлов
 
Регистрация: 25.07.2018
Сообщений: 9
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Рейтинг мнений:
По умолчанию

Хороший автомобиль, немного довелось на нем покататься)
Самойлов вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Метки
отзывы, peugeot, peugeot partner

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Текущее время: 22:39. Часовой пояс GMT.


Авто реклама:

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot