Киевский форум Рено

Вернуться   Киевский форум Пежо | Автомобили Peugeot > Автомобили Пежо – Peugeot > Peugeot 607


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.08.2012, 15:31   #1 (permalink)
Пользователь
 
Регистрация: 17.07.2012
Сообщений: 32
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Рейтинг мнений:
По умолчанию Отзывы Peugeot 607

Peugeot 607 2.2 (2000 г.в.) - отзыв 1

Благодаря автомаркету постоянно покупаю автомобили. Часто смотрю отзывы тут и наконец решился сам написать. До покупки Peugeot 607 были только немцы Audi 80, Audi A6 C4. Хотелось купить большой семейный седан для поездки на дальние расстояния, т.к. любим семьей съездить к родственникам в Беларусь, любим просто поездить по ближайшим городам и т.п. Рассматривались варианты Audi A6 C5, MB глазастый, БМВ в 39 кузове и Пыжик, но после всего прочитанного и после общения с братьями нашими Беларусами (которым очень полюбился французский автопром) выбор пал именно на Пыжа.

Куплен был в Белоруссии за 7150 у.е. в очень среднем состоянии. Из недостатков — течь рулевой рейки, шаровые опоры, подшипники стоечные мертвые, замена тормозных дисков и тормозных колодок передних полностью, стеклоподъемники не работали 3 из 4-х. Это то, что было выявлено при осмотре. Из выявленных недостатков при эксплуатации мною — рулевые наконечники + тяги, диски литые 2 гнутых — пришлось раскатывать, крыльчатка вентилятора была треснута — вследствие этого вибрация по всему кузову при включении вентилятора.

Теперь об эксплуатации подробнее… Сразу заменил масло. Масло было черным. Залили полусинтетику в качестве промывки — на пару тысяч. Естественно замена фильтров. По белорусским ценам с работой обошлось в 1600 рос. рублей. Поехал в Россию. По трассе расход 92 бензина составил 7.5 литров. Приятно был удивлен. Поездка в 800 километров доставила удовольствие. В салоне тишина. Мягко, комфортно. Только руль слишком вялый — нет остроты, по сравнению с немцами. Ну, в общем-то, все. Дальше более серые будни — оформление на Россию + лечение болячек.

При замене тормозных колодок оказалось, что направляющие намертво прикипели — при замене одну шпильку сломали — благо есть ремкомплекты и слесари. Потом восстановление рулевой рейки — в Орле это стоило 11 тысяч рублей. В эту стоимость входило замена жидкости ГУР, замена сальников рейки и какое-то напыление на саму рейку, ну и естественно снятие и установка оной. Замена шаровых опор стоила 2500 рублей. Сами опоры стоили 850 рублей. Потом потек сальник распредвала. При замене решил заменить ремень ГРМ + ролики + помпа + жижка охлаждайки — еще 10 000 рублей с работой и запчастями. Потом были на е-bay куплены направляющие стеклоподъемников металл (оказывается, что это вечная проблема у пыжей — пластиковые вечно ломаются, но есть возможность купить металл, что, собственно, и было сделано). Через 2500 км масло заменил на Total 10w40 на сервисном центре пежо. Стоило с работой, фильтром и маслом 1200 рублей. Была акция какая-то.

Потом была поездка в Белоруссию — поехали в отпуск. И тут случилось страшное. Во время поездки выяснилась течь масла — ну до смешного — со всех щелей. Когда приехал в Беларусь, то заменил сальник привода КПП, сальник коленвала, герметик прокладка поддона. Если прикидывать по ценам, то герметик поддона стоил 400 рублей, сальники КПП 1500 рублей, сальник коленвала 480 рублей, работа в Беларуси стоила 3000 рос. рублей. Потом заменил подшипники стоечные. 2 подшипника — 2000 рублей. Работа по замене оных — 1000 рублей. Потом была поездка на разборку — были куплены пружины задние — мне задние казались просевшими, крыльчатка вентилятора целая (уже писал, что моя была лопнутая, вследствие чего при включении вентилятора шла вибрация по кузову). Крыльчатку заменил сам. Пружины мне заменили за 500 рублей. Машинка поднялась — эффект достигнут. Ах, да! Вентилятор тоже перестал дребезжать.

Приехал обратно в Орел. Вылечил все болячки, за исключением глушителя — прогорела средняя банка, а постоянные подваривания уже надоели. Есть решение — снять глушитель и восстановить или заменить. Восстановление стоит 2300 рублей, новая средняя банка 15000 рублей. Даже и не знаю, что выбрать))) В итоге за все время эксплуатации с мая месяца по сентябрь были вылечены многие болячки + машина оформлена на Россию. Потрачено на ремонт около 50 000 рос. рублей. На оформление машины 15 000 рос. рублей.

Бензин по городу ест — 12,5-13. По трассе 7,5. Машина очень комфортная. По фаршу обгоняет немцев в разы. Есть практически все. Кожа, ESP, ABS, стеклоподъемники, датчик дождя, 2-х зонный климат, затемнение зеркала заднего вида, электро шторки, сд чейнджер, усилитель, аудио подготовка, подогрев сидений, электрические регулировки сидений, память регулировок сидений и боковых зеркал на 2 человека, открытие багажника с ключа, складывающие зеркала и многое другое. В общем, чего там только нет. Ах, да… нет там большого дорожного просвета. Вот это, пожалуй, недостаток. И еще большие свесы морды и задницы. Но при парковке таким машинам ведь прощается вылазить задницей из общего потока припаркованных машин — ведь она очень огромная.

Вот, в общем-то, и все, что могу написать про свой пыж. Ах, да. Еще забыл написать — течь масла Total 10w40 через все щели была связана еще с тем, что масло на самом деле слишком жидкое — вязкость совсем маленькая. При замене масла на mobil extended life 10w-60 течи пропали. Осталось заменить рулевые тяги и наконечники + решить проблему с глушителем + покраска кузова — есть сколы и царапки (а чего ожидать за 12 лет эксплуатации). В итоге имеем очень комфортную машину практически в идеальном состоянии за 280 000 рублей. Думаю, это то, что нужно мне и моей семье.



Peugeot 607 3.0 (2001 г.в.) - отзыв 2

Вот и продал я наконец за совершенно смешные деньги своего коня. Кстати, это уже был третий 607 в моей жизни.
Если прежние варианты продавал по причине улучшить класс авто, на всякие там Вольвы, Эмельки, то от этого избавился как от кровопийцы, объясняю почему…
Купил по объявлению, продавец сказал, что машина обслуженная, сам **** ******* (это в одном из официалов начальник слесарки).
Помогал её, когда он её покупал, выбирать, и я с удовольствием взял её за 330 000 руб. При покупке обнаружил 4 хозяев в ПТС, но товарищ уверенно заявил, что это его друзья, знакомые и приятели, а также что машина два года стояла в теплом гараже.
А теперь, братцы, о главном. После этого я владельцев всяких там Кайенов и Х5 и др., которые говорят о дороговизне ремонта их элитных авто, могу почувствовать себя на коне)))
Итак, начинаю:
Январь — морозы — заклин задних замков дверей, демонтаж, замена на бу — 15 000 руб.
Февраль — передний стеклоподъемник — 12 000 руб.
Март — совсем погас центральный дисплей, замена, 1 мес.искал бу — 7 000 руб.
Апрель — решил все проревизировать, для себя родного — ГРМ, подушки опор.двс, стоечки стабилизатора, верхн.опоры стоек, колодки, фильтра, масла, шаровые, наконечн.рул., ДИАГ 2000. Буду ездить))) Ага… — 45 000 руб.
Май — начал сечь глушитель, заварил, удалил фрагмент — 3 000 руб.
Июнь — парктроник датчик — 2 500 руб.
Июль — течь поддона картера, прокладка, это болезнь — 2 000 руб.
Июль — малый расширит.бачок, охл.жидкость, плюс эвакуатор из Рузы — 8 000 руб.
Июль — катушка зажигания 2 цил. — 4 000 руб.
Теперь самое приятное — АКПП — 100 000 руб.
Вместе с ней правый привод — 18 000 руб.
Там ещё были мелочи, но я уже перестал считать, это только то, что подтверждено чеками. В общем далеко за 200 000 руб. за год.
С женой дошло почти до развода, ты кого больше любишь — вот вопрос? Я ведь всё время был фанатом данного аппарата, едет действительно на S класс, но…
Поэтому подумайте перед покупкой, чудес не бывает.
Да, кстати, для верующих в чудо, АКПП после ремонта не ездит более 20 000 км, имейте в виду.
Буду рад, если кому-то помог сэкономить денег.
Ни гвоздя, ни жезла.



Пежо 607 2.2 (2002 г.в.) - отзыв 3

Хотел немного поведать о опыте владения Пежо 607. До этого была Школа Октавия, как бы их сравнить не получится при всем желании))

Основное достоинство авто — это комфорт. Большой, комфортный автомобиль со всеми опциями. В управлении немного валок, но это не гоночный болид, а большой седан. Управляемость на 4+, комфорт на 5+, многослойные стекла и шумоизоляции просто супер! Когда едешь не торопясь, то создается ощущения, что сидишь дома на диване, пьешь чай и слушаешь музыку) Штатная магнитола + 12 колонок тоже без нареканий, звук чистый и приятный, одно НО: нет мп3.

Двигатель 2.2 158 кобыл, не пулемет, но его достаточно для средней активной езды. Шумит, правда, как дизель, но это болезнь всех 2.2, и как обычно енджин анти полюшин — очень часто мусолит глаз, к бензину прихотлива даже очень! Ещё одни плюс — это неугоняемость… не нужны такие французы никому. Подвеска неубиваемая, особенно задняя, если учесть, что по нашим дорогам за 180000 тысяч в задней подвеске меняли только косточки!

Касательно запчастей — цены по сравнению с немцами просто копеечные, но с надёжностью не все так здорово. Если машина новая, то лет 5 можно ТО делать и не переживать, но потом начинается одно за другим. В итоге 2 года я отъездил, только меняя масло и расходники, а потом началось веселье… Катализатор, глушитель, катушка, лямбды, стартер и т.д. И наконец пришла хана АКПП. Так и продал со сломанной коробкой, потому что устал её под конец чинить, хотя поменял всё, что смог.

Вот такая поначалу радостная история с грустным концом. В целом машиной был очень доволен, учитываю её год и пробег. Если хотите такую машину, то не пожалеете! Единственное, что брать её лучше посвежее, иначе выход коробки неизбежен, т.к. большинство этих коробок умирают от 150 до 200 тысяч км.



Peugeot 607 3.0 (2003 г.в.) - отзыв 4

Захотелось рассказать вам об этой машине… К сожалению, проездил я на ней всего около двух месяцев, но свое мнение сформировать успел. В общем, думал, на что пересесть после глазастика (читайте мой отзыв про него), на мерседес денег не хватало, а опускать планку комфорта не хотелось. Начал интересоваться французами (у соседа Ситроен С5, постоянно жалуется на гидравлику, а так доволен машиной) и остановил выбор на, так сказать, лице французского автопрома — peugeot 607… Рестайлинговые версии не по карману, и я стал выбирать 2000-2003 года. Двигатель 2,2 дизель я отмел сразу (горький опыт с дизелем уже получил), 2,2 бензин как-то не вдохновил по отзывам, а вот 3 литра с типтроником показалось самое то. Буквально сразу же подвернулся вариант — 3-х литровый Пыж 2003 года (210л/с) на коже ручной работы коньячного цвета, типтроник, подогревы всех сидений, шторка, датчик света, дождя, 3 режима работы коробки, 2 режима подвески, парктроник и т.д. В общем, полный фарш, не каждый 220 кабан сможет похвастаться такой комплектацией. Естественно, и я на это клюнул, так как до этого ни на чем подобном ездить не доводилось))) Машина черная и затонирована была по кругу в лоб, но пленка была качественная — снаружи ничего не видно, а изнутри как при 35 пленке, даже вечером при парковке неудобств не испытываешь… Поехали на сервис — технари сказали, что все в норме и сказали (что порадовало), что заднюю подвеску убить крайне сложно (2 двойных треугольных рычага выдержат многое)… В общем, взял я ее за 400 рублей…

1. Двигатель и АКПП. Динамика разгона порадовала, но АКПП тупит по-страшному, дал газу — раздумье — рывок… Это исправляется нажатием кнопки спорт на АКПП, но карается увеличением расхода топлива на 2-3 литра минимум. Типтроник — сказка… Едешь на автомате, надо обогнать — зачем кикдаун? — ручку влево, разок вниз (понизил передачу) и газу, отработал это до автоматизма, ездил как на механике))) Переключает коробка плавно, пытался засечь момент переключения — так и не смог. Есть зимний режим АКПП — авто трогается со 2 передачи, переключает передачи раньше, при типтронике эта функция особенно не важна. Масло движок за 2000км пробега так и не съел.

2. Шумоизоляция. Поразила очень тихая работа V6, люди рядом не понимали, то ли авто заглушен, то ли заведен… А внутри вообще тишь, гладь… В автомобиле все боковые стекла двойные — разница изменения шума при открывании или закрывании окна будет понятна даже глухому))) Салон тихий, не скрипит, не гремит.

3. Ходовые качества. Подвеска имеет 2 режимы работы. Стандартный — это для вальяжной езды — на ямах машину аж качает из стороны в сторону. Кнопочка спортивных настроек сразу же придает жесткости, легче переезжаются рельсы, на высоких скоростях исчезают крены на поворотах. Огромный минус этой машины — очень уж низкая посадка, я во дворе паркуюсь, заезжая передом на бордюр около 5см. Когда выезжаю задом, то обязательно передний бампер получает удар. Все ямки лучше пропускать между колес, урон будет не подвеске, а бамперу)))

4. Расход. Трасса — 9-10л, город, в зависимости от пробок — от 14,5 до 17 литров. При включении спорт режима АКПП минимум 17 литров!!!

5. Обо всем. Машина достаточно просторная, но меньше 605 пежо. Прогревается моментом, климат работает на ура, в мороз с утра завелся, через минуту потихоньку уже дует теплый воздух, через 5 во всю шпарит горячий. В плане безопасности авто снабжен целой кучей датчиков. Упало давление в шинах — ошибка на дисплее, прокол колеса — аналогично, уровень масла, антифриза, износа тормозных дисков, пробег до ТО. Завели движок — включился свет фар, заглушили и закрыли машину — поднялись стекла, сложились лопухи, потух свет, машина встала на охрану — удобно))) Задний парктроник очень выручает… Есть память водительского сиденья. В багажнике море места, СД-Чейнджер на 6 дисков, звук чистый, но басов нет, надо дорабатывать систему… да, штатный СиДюк не читает МР3. За 2 месяца ничего не сломалось… О машине только хорошие воспоминания остались. Разбогатею — куплю такую жене обязательно!!!

6. Обидно и непонятно. Несмотря на всю напичканность авто и ее внешний вид, никто из друзей, родственников и соседей не воспринял эту машину всерьез, смеялись, что название у нее не то… Ну да, не Мерседес, не БМВ, ну и что??? Такого года и класса БМВ будет стоить 700-800, а мерседес и весь миллион…
bmw-e38 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.07.2015, 14:44   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.07.2015
Сообщений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Рейтинг мнений:
По умолчанию

продам дроссельную заслону на 3.0 киев могу отправить цена 50у.е.0936297055
Rarrot вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.06.2016, 09:28   #3 (permalink)
Пользователь
 
Аватар для masaj
 
Регистрация: 07.10.2015
Сообщений: 44
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Рейтинг мнений:
По умолчанию

Отзывы очень даже не плохие, а если взять Peugeot 607 3.0 в нее можно Mobil 1 ESP Formula 5W-30 - http://dok.dbroker.com.ua/oil/504 заливать? Или вы не сталкивались что лучше?
masaj вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.06.2020, 06:53   #4 (permalink)
Пользователь
 
Аватар для Snowrey
 
Регистрация: 24.06.2020
Сообщений: 40
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Рейтинг мнений:
По умолчанию

дну шпильку сломали — благо есть ремкомплекты и слесари. Потом восстановление рулевой рейки — в Орле это стоило 11 тысяч рублей. В эту стоимость входило замена жидкости ГУР, замена сальников рейки и какое-то напыление на саму рейку, ну и естественно снятие и установка оной. Замена шаровых опор стоила 2500 рублей. Сами опоры стоили 850 рублей. Потом потек сальник распредвала. При замене решил заменить ремень ГРМ + ролики + помпа + жижка охлаждайки — еще 10 000 рублей с работой и запчастями. Потом были на е-bay куплены направляющие стеклоподъемников металл (оказывается, что это вечная проблема у пыжей — пластиковые вечно ломаются, но есть
Snowrey вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.07.2020, 07:44   #5 (permalink)
jon
Новичок
 
Регистрация: 01.07.2020
Сообщений: 27
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Рейтинг мнений:
По умолчанию

с дросельной заслонкой надо быть очень аккуратным. неловкое движение и дружно говорим до свидания заслонка
jon вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.11.2020, 14:36   #6 (permalink)
Пользователь
 
Регистрация: 04.11.2020
Адрес: Россия
Сообщений: 44
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Рейтинг мнений:
Отправить сообщение для Irinawhive с помощью ICQ Отправить сообщение для Irinawhive с помощью AIM Отправить сообщение для Irinawhive с помощью Yahoo Отправить сообщение для Irinawhive с помощью Skype™
По умолчанию Отзывы Peugeot 607

Пока еще жду свой первый личный Peugeot 3008, хотелось бы подготовится к дальнейшему обслуживанию данного агрегата. Все ТО и ремонтные работы в период Гарантии надо проводить только в официальном сервисе, и тут сразу вопрос про обман, про не сделанные но вписанные работы по обслуживанию.

История про Бретань на улице Ивана Франко. Обслуживались там корпоративные пыжики партнеры с предыдущего места работы. Так вот самый вопиющий случай, это при замене масла, банально забыли его туда залить. Манагер который катался на этом авто успел уехать с Ивана Франко до МКАДа и по МКАДу до Ленинградки, где ему уже позвонили и рассказали про такую мелочь. И дальше попросили приехать обратно, на вопрос про эвакуатор манагер в Бретани промямлил что свободных нет. На вопрос а если заклинит? Манагер вроде бы сказал что ответственность будет на ком то то из тех кто делал машину.

Так как у многих 3008 будет не первый Пыжик, хотелось бы узнать где к своему делу относятся с ответственностью и исполнительностью.
Irinawhive вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Текущее время: 18:37. Часовой пояс GMT.


Авто реклама:

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot