Киевский форум Рено

Вернуться   Киевский форум Пежо | Автомобили Peugeot > Автомобили Пежо – Peugeot > Peugeot 4007


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.07.2012, 10:33   #1 (permalink)
Пользователь
 
Регистрация: 17.07.2012
Сообщений: 32
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Рейтинг мнений:
По умолчанию Отзывы Peugeot 4007

Peugeot 4007 2.2 HDiF (2010 г.в.) - отзыв 1

Всем привет!

И снова француз или все-таки японец?? Давайте разберемся с этим поподробней.

После владения дизельным Ситроеном С5 2.0 (отзыв по нему вы можете прочитать здесь) у меня четко сформировались требовании к следующему своему авто. Тем более впервые за 10 лет у меня нет служебного авто. Хочу, чтобы было также комфортно, также дизельно, также универсально с точки зрения дорожного просвета и т.д. и т.п. Долго я не мог решиться на продажу своего коня, но тяга к новому как обычно победила. И вот я снова в поиске. Перекатал множество авто, все не то. На многие вещи без плача после С5 смотреть не мог. По деньгам тоже решил не перебирать. Установил планку в 1.5 ляма. Вроде и не мало, но и не совсем много. Скажем так: золотая середина.

Отбор начал по порядку. Отсек сразу угоняемые авто. Дальше обязательно полный привод и хороший дорожный просвет. Следующий критерий — надежность и цена обслуживания. Про дизель тоже не забывал. В итоге прикатился я к Peugeot 4007. Если бы не французский дизель и роботизированная коробка, наверно мой выбор пал бы на Volvo XC-70. Узнал стоимость большого ТО на Фрилендер и подумал, ну его к Лешему. Зарядили порядка 45 тыс. рупий. Как обычно на те авто, которые я выбираю, и отзывов очень мало. Но, как говорится, выбор сделан. Еще около месяца пришлось искать машину, поскольку такие комплектации больше не продают в России после запуска завода в Калуге. И о чудо, в одном из салонов я нашел демо машину, которая выставлялась в салоне, а потом больше 6 месяцев забытая стояла на стоянке. Комплектация макс. Двигатель 2.2 дизель, коробка робот, кожа, 7 мест, 18 колеса, ксенон и т.д. и т.п. Застраховал и порадовался, один из самых низких % (около 5%). Слава Богу, не угоняют.

Теперь о впечатлениях от авто.

Машина разочаровала хреновой шумоизоляцией и дешевыми материалами отделки. Тем более после С5. Шум от арок, когда дверью хлопаешь, то звук, как пустая консервная банка. Понимаешь, что в дверях кроме металла и панелей дверных нифига больше нет. За это я очень люблю японцев, это сарказм. Почему японцев, могут спросить некоторые из вас, ведь это же француз? Потому что, как многим известно, это перелицованный Митцу Оутлендер XL. В ПТС так и написано, место производства Япония. Климат однозонный, последний раз такой видел лет 6 назад. Кнопки стеклоподъемников и блокировки дверей не подсвечиваются. Сидишь и в темноте на все жмешь наугад. Зеркало в салоне не фотохроматическое, а как в наших Ладах с пластмассовой пимпочкой. Я уж не говорю про подсветку ног, зеркал в козырьках и еще куча всякой мелочи, что по идее должно быть в авто стоимостью под 1.4 млн. (стоимость указана дизельного авто). И еще руль регулируется только по углу наклона. Единственно приятная мелочь, часть жесткой пластмассы на приборной панели обтянуто мягкой кожей (козырек и перчаточный ящик верхний).

Комбинация приборов хорошо читается. Экранчик бортового компа цветный и наглядный. Но есть маленький прикол: когда топлива остается на 50-70 км., то есть загорается лампочка, комп перестает показывать остаток км до пустого бака, называется угадай. Хотя всегда бортачи отсчитывают остаток до нуля. Бывало, что на предыдущих авто, я въезжал на АЗС, когда комп как раз показывал 0 км. Сиденья удобные, с электрорегулировкой и кожаной обивкой, но без поясничных регулировок. Подлокотник вещь, тоже обтянут кожей. Голова на музыке неплохая (по звучанию), а акустика дрянь. А еще если учесть, что в дверях отсутствует шумка, то звенеть двери начинают сильно. Сразу сделал шумоизоляцию и задемфировал двери. Поменял акустику спереди и сзади. Теперь двери закрываются с приятным хлопком. А музыка звучит так, что в итоге отказался от установки сабвуфера. Качество низов вполне хватает и от установленной акустики. Дополнительно установил сигналку, штатной нет!

Сзади место достаточно, низкий тоннель, плюс сиденья могут менять наклон. Но кожа, зараза, такая скользкая, что пассажиры сзади катаются по ней взад вперед. Вез родителей, так чуть не прибили меня . Багажник просторный, но царапается верхний край нижней части двери багажника. Пришлось купить и наклеить специальную защитную пленку. Установил защиту картера и защиту сажевого фильтра (самая нижняя точка машины 175 см.). Также установил передние и задние брызговики, чтобы не пескоструило пороги и крылья.

Радует поведение на дороге, управляется машины отлично. Хорошо держит дорогу. В поворотах совсем не кренится. Тут, конечно, надо сказать спасибо и 18 колесам. Но на зиму поставил 16 радиус. Все-таки зимой хочется помягче, да и профиль колес выше. Меньше шансов пробить колесо. Запаса дизеля хватает с запасом. По трассам легко держит 140-160 км/ч, при этом есть запас под педалью. Обгоны даются легко на такой скорости, не только стоящих авто. Климат в режиме авто на таких скоростях почему-то начинает хреновничать и реально в машине становится холодно. Температуру приходится поднимать сразу градуса на 2-3. Роботизированная коробка работает не заметно, переключает очень быстро, плюс легко перейти в ручной режим с подрулевых переключателей, это если нужно резко пришпорить авто при обгоне. Но пользуюсь крайне редко и так хватает. Расход по трассе 8.5 л. В городе колеблется от 11 л. до 13 л. по компутеру. Ксенон светит хорошо, на загородных трассах вполне хватает.

Что еще радует, так это стоимость ТО. Делал ТО 20000 км, так обошлось в 7 тыс. рублей. Очень гуманненько. Надежность пока на уровне, кроме двух косяков. Перегорела подсветка кнопки обогрева сиденья. Хотели повесить за мой счет, но поскольку она в сборе, то доказал, что деталь в сборе меняется по гарантии целиком. Заказали, поменяли. И второй косяк. Дилеры установили рамку номера криво. Верхний край рамки бил по двери и протер краску до металла. Поеду плющить их, чтобы красили за свой счет, а то уже появилась на этих местах ржа. Ну, наверно, и все пока. Скажу так, с машиной уже обжился и доволен коробкой, движком и забил уже на бюджетность салона. Скоро зима, поюзаем в зимнем режиме и узнаем чей это все-таки зверь — французский или все-таки японский



Peugeot 4007 2.4 (2011 г.в.) - отзыв 2

Почему все-таки Пежо? А не другой вариант из трёх возможных?

Думаю, всем известна громаднейшая разница между 4007, Ц-Кроссером и Аутлэндером, но… про цирковой аттракцион под названием «выбор авто» распространяться не буду, ибо это отдельный роман на тему «сходи за хлебом, но без водки не возвращайся». Будет интересно — спрашивайте, опубликую.

Итак, во второй половине сентября у ближайшего к дому (точнее, к московской квартире) дилера куплен коричневый Пежо 4007, в срединной комплектации, код которой указан на несколько сантиметров выше по экрану. В подарок был получен дорожный набор — вещь необходимая, особенно при регистрации в ГИБДД, что и было успешно проведено в день получения машины после посещения первой же заправки, т.к. выдавать машину клиенту с наличием топлива в баке нельзя — а вдруг потом в суд подаст за то, что топливо не той системы?

В общем, сев за руль и быстренько освоившись и по-минимуму отрегулировав все необходимое, я рванул к продавцам бензина. А это оказалось непросто, т.к. выезд со стоянки забит множеством железных табунов, да ещё близость правительственной «дачной» трассы не добавляет оживления движению. В общем, через 5 минут я начал слегка нервничать, опасаясь, что постоянно горящая желтая иконка бензоколонки в любой момент выключит двигатель, остановив мой осторожный полет, привыкание к габаритам и отвыкание двигать левой ногой (еще вчера ездил на Лачевагоне с механикой). Но обошлось…

Напечатал так много букв с целью донести до все еще читающих следующий смысл — привыкать к машине пришлось очень быстро в жестких боевых условиях околорублевских пробок, и с этой задачей Пежо 4007 очень даже хорошо справился. Я — немного хуже, ибо при остановках несколько раз все-таки по многолетней механической привычке бил левой ногой по тормозу, пугая едущих сзади. Но уже через час, подъезжая к ГИБДД, у меня было ощущение, что я ездил на этой машине с рождения. Настолько все просто и удобно. Хотя, книжку-инструкцию по эксплуатации все-таки потом пролистал, пока ждал номеров…

Сейчас вот кажется, что это было так давно, хотя прошло всего-то полтора месяца земного времени и оставлено за кормой 4300 км разных географических направлений.

Ну а теперь серьезно. Радует пепелац, гравицапу бы ещё… Хочется ездить по делам и просто так. Стал просыпаться на полчаса раньше, чтобы подольше ехать на работу — специально крюк делаю иногда через центр Москвы — в районе 7:30 утра еще вполне можно проехать. Ну и с работы хочется пораньше удрать, хоть и по пробкам, но все же прокатиться.

Понял, что на легковушку я уже вряд ли пересяду (если не будет личного финансового апокалипсиса). Сидеть высоко мне очень понравилось, я даже сидушку приподнял ещё немного, в аккурат чтобы между рулем и ногами два пальца осталось, при этом руль в крайнем верхнем положении, и обзор приборки отличный. Я вообще люблю почти вертикальную и плотную посадку, и здесь мне удалось наконец устроиться так, как я хочу и как мне удобно. Кстати, мой рост 182 см, вес 86 кг (плюс-минус 3% в зависимости от сезона и праздников), волосы темные, глаза серые… В общем, сижу удобно, в потолок даже енотовой шапкой не упираюсь. Подлокотник, который посередине, можно сдвинуть немного вперед, но я люблю держать обе руки на руле, поэтому в подлокотнике пользуюсь в основном только бардачком и розеткой. Всего точек элетродоступа три — прикуриватель, в подлокотнике и справа в багажнике.

Кстати о бардачках, ящиках и нишах. С одной стороны спереди всего достаточно и даже весьма, есть два бардачка у пассажира (верхний с охлаждением/подогревом и классным противоскользящим дном), мини-ячейка слева-снизу от руля, два подстаканника посередине, еще один слева специально для водителя, ниши во всех дверях с встроенными и слегка наклоненными держателями бутылок (липтон 0.6 там живет у меня), карманы в спинках передних сидений. А с другой — багажник хоть и большой, но без органайзера или хотя бы ящика под полом. Все необходимые мне шанцевые и прочие инструменты пришлось сложить в старую дорожную сумку и… потерять ее в недрах багажника. Под передними сиденьями тоже куча воздуха, туда пол-ящика водки влезет. Единственный маленький «бардачок» слева в багажнике у меня занят пол-литровой и четверть-литровой флягами с огненной водой (на всякий случай).

Однако, на вместительность жаловаться грех. На ноябрьские «дни народного единства» мы с женой решили навестить свою Селигерскую заимку, а перед этим заехали в Икею… В итоге в салон поместился в разобранном виде конструктор для стеллажа высотой 2.30 м из трех секций и 14 широких и глубоких полок, пять плинтусных реек по 2.70 м, книжная полка, 2 стула, 4 подушки и 3 тонких (12 см) полиуретановых матраса Султан. Неплохо, учитывая, что в багажнике постоянно ездит дорожный набор и сумка с инструментами, тряпками, скотчами, незамерзайкой и пр. Ну и 30-литровый автохолодильник — как же без него мясо, творог и сметану везти с рынка из В.Волочка и рыбу с Селигера? Обидно, релинги испытать не удалось… Правда жене пришлось туда (около 500 км) ехать на заднем сиденье, посапывая мне в затылок. Не укачало и не растрясло, спасательные пакеты не пригодились. Хотя обратно она все же спереди села, чтобы «осуществлять контроль скоростного режима».

Машину взял на 16-х дисках, штатная летняя резина Michelin Latitude Tour HP 215/70, меня устраивает высокий профиль, т.к. не все мои дороги асфальтовые. Колею на этой резине Пыж не чувствует совсем. То есть я ее (колею) вижу и стараюсь принять влево/вправо чуток, а машина как бы намекает — зачем напрягаться, расслабься… Кстати, на резине есть маркировка M+S, не знаю, как насчет S, но для М она точно не подходит. Хоть я и не застревал нигде, но определенные трудности по лесной дороге испытать довелось, правда, там реальная MUD была, я бы один не рискнул сунуться, а в составе каравана из Лэндкрузера и Патриота мне было не страшно.

Трассовые впечатления самые положительные, за дорогу машина держится отлично, обгоны проходят уверенно, несколько раз пользовался подрулевыми лепестками, но потом перестал — пока еще обкатка идет, да и гонять уже не хочется, а Пыж и в D-режиме очень неплохо ускоряется. Всю дорогу ехал 2WD, даже по раскисшей от дождей щебенке до деревни. 4WD-auto включал только в лесу по дороге к лесному озеру, были напряженные места с колеей и глубокими лужами, но ходом прошел с легким буксом, Lock так и не включал еще. Правда, тогда было еще тепло, только когда обратно уезжали (6 ноября) слегка чуть ниже нуля было на почве, но все равно на 2WD и летнем мишлене спокойно доехал куда надо было.

По расходу. Помимо показаний БК я пользуюсь древним советским методом — заправка до полного бака (третьего щелчка пистолета) и запись пробега на чеке. Пока получается, что на 100 км по трассе средний расход 9.2 л при средней скорости 81 км/ч, по столице — 14.6 л. Причем в Москве пробеги короткие (до работы около 12 км) и почти 90% пробочные со скоростью двух-трех пешеходов.

На зиму поставил липучку Dunlop Grandtrek SJ6 в размере 215/70/16 на те же диски, пока резина еще не прикаталась, но первые впечатления хорошие, сегодня около работы заезжал на парковку в небольшой подъемчик с уже укатанным снежком и ледком — как будто по чистому асфальту, правда на 4WD-auto ехал.

Если Вы еще читаете эти строки, значит не зря я в школе сочинения на пятерки штамповал. Для самых терпеливых в заключение моего коротенького опуса — краткое резюме.

Что нравится.

==========

— Звук двигателя и выхлопной системы на небольших оборотах — этакое порыкивание львенка.

— Мощность и приемистоть — нет проблем с обгонами, просто нажал педальку и… колонна фур осталась сзади.

— Работа вариатора — троллейбусный разгон, только успевай поглядывать на спидометр.

— Подрулевые лепестки для быстрого ручного переключения «виртуальных» передач — для уверенного обгона очень функционально. Не надо даже селектор вариатора из «D» переводить.

— Подвеска — в меру упругая и жесткая, никого не укачивает.

— Удобный руль в хвате и диаметре.

— Умеренный аппетит, чуть побольше бывшего Лачетти-универсала.

— Относительно высокая посадка за рулем, отсюда — хороший обзор и чувство габаритов. Еще бы стойки боковые прозрачными были…

— Обзор в лопухи боковых зеркал.

— Приятная обивка панели приборов, противоскользящие покрытия на полочках и в бардачке.

— Отличный свет галогенных фар (линзованная оптика) и настоящий свет противотуманок — прекрасно видно обочину.

— Большой багажник с откидным бортом.

— Удобство управления климатом. Вернее, то, что им не нужно управлять, один раз настроив температуру и поставив в режим «Авто».

— Управление круиз-контролем на руле — адекватный алгоритм работы — очень удобно. Подсел на него, иногда включаю даже по Москве (по утрам).

— Задние сиденья регулируются по наклону и есть небольшой диапазон продольного перемещения.

— Абсолютная нечувствительность к колее (на штатном летнем Мишлене).

Что не нравится.

=============

— Недостаточный объем бензобака. 60 литров для такой машины — маловато. Хотелось бы 80.

— Шумоизоляция вообще и колесных арок в частности.

— Нет подсветки кнопок в водительской двери. Не так часто оно и нужно, но все-таки…

- Двери не блокируются автоматически при начале движения.

— Неудобное расположение кнопок обогрева сидений — но это дело привычки, сейчас уже нахожу их на ощупь, не отвлекаясь. А прогрев поясницы — вещь!

— Несовременная панель «магнитолы» с красной подсветкой и «калькуляторным» шрифтом. Головное устройство надо менять.

— Управление магнитолой на руле — нет перелистывания по заранее настроенным радио станциям, только поиск.

— Расположение запаски снаружи под днищем — некрасиво и ухудшает геометрическую проходимость сзади.

— Отсутствие ящиков-ниш (органайзера) в багажнике, и салоне. Пустота под передними сиденьями могла бы использоваться полезнее.

— Очень-очень плохо переносит диагональное вывешивание в казалось бы безобидных ситуациях.

— При складывании задних сидений не получается ровный пол.

Пока всё. Всем удачи на дорогах, поменьше встреч с полосатопалочниками и ситуаций для правила 3Д.



Пежо 4007 2.4 (2008 г.в.) - отзыв 3

Авто был куплен в средней комплектации, в качестве доп.оборудования было поставлено только головное мультимедийное устройство с навигацией от Навител, 2 DIN в штатную рамку и охранная сигнализация (ставил у ОД).

За три года эксплуатации по машине никаких нареканий, надёжна, динамична, отличная вменяемая управляемость сродни легковым авто хорошего класса. Электронные системы обеспечения безопасности (абс, есп) срабатывают безупречно, оберегая от ошибок (если, конечно, вести себя на дороге адекватно). Хороший климат-контроль, зимой и летом проблем не было вообще (несмотря на погодные аномалии последних двух лет).

Эксплуатация: город, дача (включая разумное внедорожье, рыбалки). Средний расход топлива (2,4 л, бензин, 170 л.с) по трассе на крейсерских скоростях (90 и 120 км/ч, тахометр 1500 2000 об/мин) без круиз-контроля от 8 до 8,5 л, московские пробки зимой — 12,5 — 13 л на сотню. За время эксплуатации — пара случаев замены ламп (габарит переднй, стоп задний), на 45 й тысяче пробега — замена передних стоек (левая потекла, заводская гарантия 40 000 пробега, приемлемо). Больше никаких отказов и ремонтов, только плановые ТО у официального дилера.

Из недостатков: неплохо бы улучшить звукоизоляцию колесных арок, слабая защита лкп (общая японская болезнь). При сильных застреваниях (садился в глубоком снегу, летом в глубоких колеях полных грязи) вариатор не позволяет использовать все известные приемы выкарабкивания… но это индивидуально, машина для таких условий и не предназначена, все же паркетник, так что сам виноват… хотя ни разу не выкарабкивался с посторонней помощью. В моей комплектации — обивка салона с тканевыми вставками, на дверях и подлокотниках сильно вытираются и маркие.

Авто по соотношению цена/качество вполне достойное, отсюда вывод — меняю на такой же новый через трейд-ин, решение принято.

Всем удач на дорогах.



Peugeot 2.2 HDI 6robot (2009 г.в.) - отзыв 4

Предыдущая машина Ауди А4 2,0Т кваттро стала требовать ремонта (80000 за полгода), а так как приходится ездить много, то возникло желание купить что-то новое и полноприводное. Стал обзванивать салоны в поисках кроссовера и в разговоре с менеджером узнал о существовании дизельного ПЕЖО 4007 с роботизированной коробкой.

В Европе такие машины продаются с сентября 2009, а Россию первые попали в конце января 2010 с хорошими скидками — 210000 рублей. Стал собирать информацию об авто. Двигатель как на Фрилендере (совместно Пежо и Форд), коробка как на Ево Х, сочетание большого крутящего момента и японского качества сподвигло сделать выбор, внес предоплату и стал ждать. 5 го марта получил своего Пыжика.

Пробег небольшой — 2000км, средний расход 8,2л солярки, переключения передач не чувствуются, всё происходит плавно без толчков. Подрулевые переключатели и возможность совершать то же действие ручкой коробки скорее дань моде. Понравился новый салон. Часть приборной панели и верх дверей обшиты кожей, плюс новая приборная панель с цветным монитором смотрятся интересней, чем на машинах предыдущих годов выпуска.

Комплектация машины Премиум. Отличие от максималки в отсутствии ксенона, кожи на сиденьях (у меня кожа-замша-тряпка), заводских парктроников(поставил в салоне) и усилителя (буду ставить DVD с навигацией и камерой заднего вида) и резина у меня на 16 колёсах, а не 18х, пять посадочных мест, а не семь и отсутствие хрома в оформлении.

В Россию три брата OUТ XL, C-Crosser и Pegeout 4007 идут с неактивированной заводской сигнализацией, что даёт возможность дилерам ставить в салонах сигналку за 1 тыс. долларов. Я же нашёл спеца и за 3000 и пару манипуляций с ноутбуком активировал ЗАВОДСКУЮ сигнализацию и вдогонку функцию автозакрытия дверей при достижении 20 км/ч. Удобна функция складывания-раскладывания зеркал с брелка.


Мой вывод за такой короткий срок: да, авто не люкс, но с хорошим набором потребительских качеств, таких как: экономичный двигатель, просторный салон, немаленький клиренс, полный привод. А с недостатками придётся мириться и привыкать.
bmw-e38 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.06.2017, 13:01   #2 (permalink)
Пользователь
 
Регистрация: 26.05.2017
Сообщений: 39
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Рейтинг мнений:
По умолчанию

Чет мне дизайн уж очень напоминает ауди, здесь весь модельный ряд, скорее всего Пежо просто скопировали.
Пыжжжик вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Метки
отзывы, peugeot 4007

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Текущее время: 18:25. Часовой пояс GMT.


Авто реклама:

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot