Киевский форум Рено

Вернуться   Киевский форум Пежо | Автомобили Peugeot > Автомобили Пежо – Peugeot > Peugeot 3008


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.07.2012, 15:37   #1 (permalink)
Пользователь
 
Регистрация: 17.07.2012
Сообщений: 32
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Рейтинг мнений:
По умолчанию Отзывы Peugeot 3008

Peugeot 1.6 eHDI 6EGS (2011 г.в.) - отзыв 1

Мой выбор пал на 1.6HDI с FAP — 112 л.с. c роботизированной 6-ти ступенчатой коробкой.
Первое, что хотелось бы отметить — это то, что автомобиль очень комфортный внутри и шумоизоляция выполнена на хорошем уровне, при скоростях выше 100 км/ч можно вести непринужденную беседу, управляемость очень хорошая, едешь и получаешь удовольствие от вождения и движения, еще небольшой плюс к удобству управления — это маленький проекционный экран. Не отвлекаешься на показатели приборов, возможно контролировать скорость, не отрывая взгляд от дороги. Панорамная крыша — бомба. Складывается впечатление, что едешь в кабриолете и пространство в салоне визуально расширяется и приятно освещается. Немного огорчает, что днем все же лучше ехать с закрытой шторкой из-за сильных теплопритоков и прямого солнца. Климат-контроль при путешествии 6-ти человек в салоне (4-ро взрослых и 2-е детей) при открытой шторке в теплый южный летний и солнечный день немного не справлялся. Пришлось продолжить путь без панорамы, но вечером ситуация наоборот, пассажиры сидели сзади завороженные с непередаваемым восторгом.
По поводу двигателя, коробки и расхода можно констатировать, то что мощности вполне хватает для нормальной спокойной езды, но запаса мало. Но надо себе отдавать отчет, что это всего лишь 1.6 с турбиной и часть мощности отбирается на соответствие экологическим нормам в виде FAP сажевого фильтра и катализатора. Робот-коробка немного медленна при переключении 1-ой и 2-ой передач, но когда уходишь на 3-ю ощущение того, что что-то не так быстро улетучивается и продолжаешь наслаждаться движением и очень заметной динамикой. Но хотелось бы заметить, что автомобиль все же располагает к более неторопливой езде с приоритетом экономии топлива, ведь при такой езде компьютер показывает от 5-ти до 7-и литров на 100 км по городу. На трассе при скоростном режиме около 90-95 км/ч и без значительных уклонов наблюдал на компьютере от 3.3 до 4.8 л. на 100 км и все это при работающем климате, магнитоле, 6-ти чел. в салоне и немного сумок в багажнике. Не поймите неправильно, если нужно этот автомобиль выдает нормальное ускорение при хорошей управляемости, все зависит от тех задач, которые вы перед ним ставите. Но в таком случае и расход будет соответствовать усилию нажатия на акселератор. Он оставляет этот выбор за вами.
К системе СТАРТ-СТОП нужно приспосабливаться так же, как и к роботу. На мой взгляд, нужно немного заранее отпускать педаль тормоза, тем самым запускать мотор и начинать катиться немного раньше для соответствия общей динамике движения. В общем, стараться начинать движение в превентивном стиле. Также хотелось бы отметить, что подвеска немного жестковата, но не настолько, чтобы вызывать дискомфорт. В данный момент езжу на 17-х дисках и летней резине. При езде по булыжнику автомобиль ведет себя вполне достойно, правда появился еле-еле слышный скрип в центральной панели, по звуку пластмасса, но точно определить место пока не удается, на асфальте и других дорогах такой проблемы нет. Датчики света, дождя и другие необходимые функции сделаны интуитивно и продуманно, на первых порах эксплуатации всем очень доволен. Клиренс не велик, но достаточен, для того чтобы аккуратно взбираться на бордюры и также аккуратно совершать поездки на дачу или в село.
За надежность моего агрегата говорить пока рано, отпишусь по более солидному пробегу.



Peugeot 3008 1.6 VTi (2012 г.в.) - отзыв 2

До Пежо 3008 был 406 и 407SW. Я думаю, что владельцам этих автомобилей будет интересно прочитать мой отзыв.
Если сравнивать с этими автомобилями, то по эргономике и ходовым качествам разницы большой не будет. Посадка примерно та же, только выше и вертикальнее. Рулится наверное похуже, но это плата за отсутствие задней подруливающей и высокий центр тяжести. Хотя я разницы в рулении не особо чувствую, я не спиди-гонщик. Качество материалов в салоне как всегда на высоте.
Наконец-то приборка избавилась от оранжевого цвета — тахометр и спидометр имеют белое свечение — это плюс. Электронный ручник и Hill Assist — реально очень удобно. Центральная широкая консоль/подлокотник сначала вроде бы мешает, но потом ее не замечаешь и чувствуешь от нее только плюсы. Ручка МКПП удобно расположена, как в минивэнах.
Большой плюс — складывающееся переднее сиденье пассажира в столик, как в 407SW. Неплохо придумано раскладывание задних сидений из багажника, откидывающийся борт багажника + полка, которая может быть в трех положениях. У меня стоит в среднем и багажник пуст, т.к. причиндалы всякие под ней. Фонарик, согласен, смешно, но очень удобно, как он оказывается часто нужен Очень радуют все регулировки, найти удобное положение за рулем не проблема. Руль регулируется по вылету и наклону, лифт сидений, поясничная подпорка, ручка наклона, а не как на 406 — дурацкая крутилка. Большие отсеки в дверях, всякие сеточки по салону, дополнительный бардачок под рулем. Основной бардачок дурацкий, треугольный какой-то, но охлаждаемый. Центральный охлаждаемый бокс в подлокотнике огромный, влезает 9 банок пива!!! 2л коки или кваса Хотя квас давно не вожу по известным причинам Бесполезные ящики под задними ковриками возможно заинтересуют контрабандистов
Можно отметить явный плюс в отличии от 406 и 407. Дворники имеют отдельный прерывистый режим работы, который зависит от скорости движения автомобиля, при наличии датчика дождя. Этого мне лично не хватало. Зимой или при дождевой сыпи датчик дождя живет своей жизнью. Также его работа сильно завязана на качество работы дворников.
Датчик света реально полезен, т.к. есть ходовые огни.
Работа двухзонного климата нареканий не называет. Если вспомнить 406-й, то включение кондиционера там было заметно.
Есть еще один огромный плюс в отличии от 407 с двухзонным климатом. Для того, чтобы в 407-м климат сделать монозонным или отключить кондиционер, нужно было лазить по менюшкам и следить, чтобы столб или дерево дорогу не перебежали. В 3008 все это выведено на консоль в виде кнопок.
Неплохо сделана защита от попытки повторно завести авто, я уже пару раз пытался. Двигатель не слышно.
Огромные зеркала, внутрисалонным можно и не пользоваться.
Шумка на высоте, лишь дождь по крыше слышно, а так очень тихо на любых скоростях. Ощущение скорости практически нет.
Клиренс не очень, мелкое бездорожье и сугробы форсировать можно, но не более того. Дело даже не в клиренсе, а в том, что есть чего портить по кругу, а защитного черного пластика явно мало. Плюс губа еще спереди. Она выше стандартного бордюра, но из салона кажется наоборот.
Рулится машина хорошо, ну это как все Пыжики и Ситроены. Стоит спортивная низкопрофильная резина Мишлен Примаси ЭксПи 17 дюймов. Дорогу держит отлично, рулится отлично, тормозит отлично, но подвеска из-за этого получается жесткая. Лежачие полицейские и колдобны приходится проезжать медленнее. 406 и 407 в этом плане были заметно интереснее. Для тех, кто покупает новую, советую проверить давление в шинах, там транспортировочные 3 атм, дилеры ленятся спускать.
Двигатель PSA/BMW своеобразный, кот в мешке, хоть и взял много призов. Что от него ждать неизвестно. 120 л.с. VTI с изменяемыми фазами газораспределения. Ехать на нем можно в широком диапазоне оборотов, но реально тянет от 3000. Я пока сильно не нажимаю, пробег маленький. Динамика разгона не очень, если хочется получше, то надо крутить, это дискомфорт + мне, как говорил выше, еще рано. Приятно ехать на 5-й от 70км/ч. На скоростях от 90км/ч двигатель ведет себя интереснее, чем при разгоне. На холодную двигатель немного рычит как дизилек.
Поломок на время написания отзыва не было, но и пробег пока маленький.
Из неприятностей. Скрипы в салоне при медленной езде на сильных неровностях. Неудобный проем двери, нужно беречь голову, чтобы не ударится из-за сильного наклона лобового стекла, а пятой точкой трешься об уплотнитель. Как итог, стандартная проблема — протер уплотнитель до дыр любимым органом. Буду требовать замены.



Peugeot 3008 GT 1.6 (2010 г.в.) - отзыв 3

Итак, а/м Пежо 3008 куплен у ОД в январе 2011г. (сам а/м 12.2010г.). Пробег на данный момент 15 300. Мощность 156л., коробка автомат. Комплектация премиум пакт + опции панорамная крыша, датчик света дождя, складывающиеся зеркала и подогрев. И главное фонарик. Можно смеяться, но он реально выручает на даче (где еще нет света).
Проблем с авто не было. Зимой заводилась и при —24 С (Москва). Двигатель медленно прогревается при автоматическом режиме климат контроля и особенно при малом пробеге 8-10 км. Решается отключением климат контроля и двигатель быстрее нагревается. Салон прогревается быстро, т.к. для всех предусмотрен обдув. Больше всего нравится управляемость в повороты «заходит» отлично и перестроения можно выполнить быстро и аккуратно. Но на лежачих полицейский надо проходить аккуратно подвеска жесткая.
Салон хороший и просторный все выполнено качественно. Кожа на руле не облезла. На заднем сиденье помещаются двое детей в автокреслах и жена. Багажник просторный влезает детская коляска и куча еще сумок (немного их утрамбовать).
ТО проходил у ОД стоимость составила 6500р. И еще раз пришлось заехать, так как было прислано письмо от представительства с необходимостью перепрошивки компьютера.
Обзорность хорошая справа и слева все видно с парковкой проблем нет.



Peugeot 3008 1.6 VTi (2010 г.в.) - отзыв 4

Доброго всем времени суток, пишу продолжение про эксплуатацию Пыжа 3008.
Пожалуй, начну с того, что мой первый отзыв был написан под впечатлением о новой машине, сейчас (спустя год эксплуатации) мнение о французах немного поменялось.
Сейчас на авто пробег около 20000км, расход по городу, если верить бк, около 9,6л, климат контроль при этом включен всегда (что зима, что лето), открывать окна стало плохой привычкой — шум улицы, духота или мороз в зависимости от времени года, нарушают уют и тишину в салоне. Все передвижения происходят в основном в городе,120 лошадок по городу в тесном городском ритме справляются на ура, по трассе на круизе чувствуешь себя замечательно, машина не располагает к большим скоростям, нормальный режим 110-125км/ч — и в салоне тихо, и с дпс особых проблем нет.
При парковке очень помогает парктроник, пищать начинает за полметра до препятствия, на тесных московских улочках при поиске парковки особых проблем не испытываешь, габариты машины позволяют влезать и на высокий бордюр, и в тесные дырки между машинами, зеркала позволяют видеть все. Эксплуатация зимой не приносила никаких хлопот, машина заводилась в любой мороз, салон прогревается минут за 10 спокойной езды, попогрей жарит 5 точку почти сразу, единственный минус — при намерзании на лобовое стекло льда при скоблении оного пластиковым скребком оставались царапины на стекле, пришлось сначала ждать, пока лед чуть подтает от работы печки, потом скоблить. Зимняя резина стоит 17 радиуса, не помню как зовут, вроде айс круизер 7000, доволен резиной на 100 процентов, шипы в Москве нужны, в сочетании с работой есп был уверен в машине, по снежной каше и по льду пыжик едет уверенно + клиренс. В общем, проблем с зимой в городе не испытывал.
ПЕЧАЛЬНОЕ: был у оф дилера 2 раза, все посещения происходили по причине некорректной работы охлаждения. Первый раз машина не набирала рабочую температуру, ток 70 градусов, итог — замена у оф дилера по гарантии датчика или корпуса термостата, все по звонку в течение 1 рабочего дня. 2 случай опишу подробней. Итак, ночь, зима, темп. за окном —15, еду по МКАД, скорость около 110 км. Случайно бросил взгляд на приборы и испугался — температура уверенно ползла в красную зону. Остановился, вышел, открыл капот, проверил о/ж, потрогал патрубки — все в норме, ток вентиляторы молотят. Ну, думаю, ладно, пусть голова болит у дилера, гарантия все-таки, но печку включил на всю. Кстати, о печке: машина очень теплая, зимой катался всю зиму без верхней одежды, климат на 22 градуса. Итог всей истории — глюк в датчике термостата, замена по гарантии. Из всей годовой эксплуатации это самые печальные моменты.
ИТОГ.
3008 — типичный городской автомобиль, климат позволит чувствовать себя комфортно в любую погоду, мощей хватает, расход топлива особо не напрягает, 95 бензин на постоянных заправках кушает без проблем, семья из 3 человек вмещается с комфортом, дилер все работы по гарантии делает на следующий день (обращался к офицалам на НОВОРИЖСКОМ шоссе и на Ленинградке, все по пути в область. Не буду оглашать, кому надо — поймет). Стоимость ТО-1 — 6500р, вообще работой дилеров по Москве доволен, не знаю, как в других регионах, по Москве и области эти парни меня радуют. Кстати, при заказе опций в салоне мне установили ток мех.блокиратор на мкпп, остальное во Франции на заводе. Считаю это большим плюсом.
Машиной доволен, своих 830 000р машина стоит.
bmw-e38 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Василёк (20.02.2017)
Старый 28.08.2015, 16:54   #2 (permalink)
Новичок
 
Аватар для Vodos
 
Регистрация: 26.02.2015
Сообщений: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Рейтинг мнений:
По умолчанию

Цитата:
Зимняя резина стоит 17 радиуса, не помню как зовут, вроде айс круизер 7000, доволен резиной на 100 процентов
Ice Cruiser 7000 очень не понравилось. Шумит выше среднего, дубовая, плохое сцепление на льду пока не прогрелась, почему все ее хвалят - не понятно. На этот сезон выбирал, в конце концов на Мишелене отсюда остановился. Пусть чуток дороже, но и покупается не на пару месяцев.

Последний раз редактировалось Vodos; 31.08.2015 в 15:19.
Vodos вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Текущее время: 17:19. Часовой пояс GMT.


Авто реклама:

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot