Киевский форум Пежо | Автомобили Peugeot

Киевский форум Пежо | Автомобили Peugeot (/)
-   Peugeot 3008 (http://pego.kiev.ua/peugeot-3008-22/)
-   -   3008 2.0 hdi HYBRID4 проблемы с задним редуктором (http://pego.kiev.ua/peugeot-3008-22/3008-2-0-hdi-hybrid4-problemy-s-zadnim-reduktorom-5724/)

Евгений 3008 14.11.2019 20:39

3008 2.0 hdi HYBRID4 проблемы с задним редуктором
 
прошел через отказ гибридной системы из-за проблем с задним редуктором. обращайтесь, если что.

Сергей 77 06.02.2020 19:15

Может не по теме, сорри. Но наконец то нашёл кого-то с 3008 2.0 hdi HYBRID4. Если не сложно два слова по машине, как вообще? А то планирую брать, а у нас не одного отзыва не нашел. Понимаю, что их только завозить к нам начали....
Спс.

Евгений 3008 13.02.2020 17:52

Цитата:

Сообщение от сергей 77 (Сообщение 24694)
может не по теме, сорри. но наконец то нашёл кого-то с 3008 2.0 hdi hybrid4. если не сложно два слова по машине, как вообще? а то планирую брать, а у нас не одного отзыва не нашел. понимаю, что их только завозить к нам начали....
спс.

из явных минусов: багажник меньше и нет запаски. задняя подвеска от 508 - сложнее,но держит на дороге хорошо.
из плюсов: пиково 200 л.с., расход по городу больше 6,5 не поднимался, (езжу активно). колодки, тормозные диски почти не стираются (рекуперация). сцепление работает щадяще (трогается на электротяге). тихий.

Сергей 77 15.02.2020 10:51

Ок, спасибо. Думаю на этой неделе попробовать забрать свой 3008 2.0 hdi hybrid4. Не в курсе, в каком то обзоре смотрел, там говорили что остаточный запас батарее типо показывает 92% - и это круто. Его можна както продиагносцировать по бортовому компу или нужно спец оборудование?. Машину б\у буду брать с салона с 1 год еврогарантией, незнаю к чему особо присматриваться :(

Евгений 3008 15.02.2020 22:08

Цитата:

Сообщение от сергей 77 (Сообщение 25005)
ок, спасибо. думаю на этой неделе попробовать забрать свой 3008 2.0 hdi hybrid4. не в курсе, в каком то обзоре смотрел, там говорили что остаточный запас батарее типо показывает 92% - и это круто. его можна както продиагносцировать по бортовому компу или нужно спец оборудование?. машину б\у буду брать с салона с 1 год еврогарантией, незнаю к чему особо присматриваться :(

насчет батареи не подскажу. погоняйте по всем режимам работы трансмиссии (от полностью заряженной до полностью разряженной батареи). нажимаете кнопку есо (отключаете режим есо) и двигатель не будет глушиться, батарея зарядится максимально. основной аккумулятор, кстати, обычный кислотный, не такой как на стар-стопных авто. прислушайтесь к звуку на электротяге при разгоне и торможении, все должно быть тихо с легеньким тролейбусным подвыванием. удачи!


Текущее время: 19:14. Часовой пояс GMT.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
Search Engine Friendly URLs by vBSEO 3.6.0 RC 1 ©2011, Crawlability, Inc.zCarot