Показать сообщение отдельно
Старый 03.04.2007, 13:07   #3 (permalink)
dragon99
Пользователь
 
Регистрация: 02.04.2007
Сообщений: 31
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Рейтинг мнений:
По умолчанию

отзыв:

мой стаж как водителя а/м начинается с 1988г. было много а/м сов. производства, на иномарку сел в 1995г.(хюндай лантра 1.8) казалось машины лучше нет...

затем судьба подогнала вольво-850(170 л.с.) думал, что потолок, по трассе 180 и выше прекрасно себя ведет и т.д.(кстати мне приходится ездить на дальняк довольно часто на протяжении уже более 10 лет), но иногда чувствуешь нехватку приема...

...судьба послала мне зароботок и встал вопрос о покупке а/м для жены... не спраашивая ее, я приглядел авто, а мне всегда по дизайну нравился пежон 107. я не задумывался о его тех. характеристиках и т.д . мы пришли в салон, и купили двухлитровый, 140-ка сильный агрегат в коже, с остальными французскими примочками...

до гаража его вела супруга, ей очень понравилось, а я испугался того что а.м провоцирует на агрессивный стиль езды, а моя не готова к этому.

пришлось на нем покататься: на трассе прекрасный а.м. не переносящий, как и любой переднеприводный а.м любых притормаживаний, сбрасыванй скорости в повороте.

водитель пежона-107 (2.0)! дави на газ на выходе из поворота и ты как всегда, если не первый, то один из них!

люди! поверьте, любое авто продаваемое в россии, имеет свои недостатки. и пежон имеет их тоже. мой опыт ремонта а.м - замена пластика на днище в районе заднего моста, проехались до дачи зимой (поэтому машинку и продаем), чувствительный катализатор, родной с заменой стоит около 900 евриков, аналог с работой 5-5.5 тыс.р.

итог. для человека, любящего спортивный стиль езды прекрасный выбор!!!
dragon99 вне форума   Ответить с цитированием Вверх