Показать сообщение отдельно
Старый 12.12.2020, 15:23   #25 (permalink)
JosephMug
Новичок
 
Регистрация: 28.05.2020
Адрес: Brazil
Сообщений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Рейтинг мнений:
Отправить сообщение для JosephMug с помощью ICQ Отправить сообщение для JosephMug с помощью AIM Отправить сообщение для JosephMug с помощью Yahoo Отправить сообщение для JosephMug с помощью Skype™
По умолчанию -

serg81 писала:Как известно, октановое число пропанобутановой смеси, или сжиженного нефтяного газа СНГ равно 105-110, метана, или компримированного природного газа КПГ равно 120, что гораздо выше, чем у бензина любой марки. Как показывает опыт, если в мотор, рассчитанный для работы на бензине марки АИ80, залить бензин марки АИ98 без соответствующих корректировок угла опережения зажигания, это приведёт к прогоранию выпускных клапанов и падению мощности двигателя, т.к. время горения 98-го бензина значительно больше и догорать этот бензин будет практически в выпускном коллекторе. То же самое происходит при эксплуатации машины на газовом топливе без соответствующих корректировок угла опережения зажигания. Кроме того, при такой эксплуатации, на инжекторных машинах повышенная температура выхлопных газов вызывает ускоренный выход из строя каталитического нейтрализатора. Соответственно, для компенсации повышенного времени горения газа, необходимо раньше его поджигать, т.е увеличивать угол опережения зажигания. Таким образом, газ будет успевать прогорать в цилиндре и часть теплоты сгорания газа, которая шла на нагревание клапанов и выжигание каталитического нейтрализатора, будет превращаться в механическую энергию вращения мотора. Само собой, КПД двигателя при этом возрастёт, что вызовет снижение расхода топлива и повышение мощности. Однако этот факт известен далеко не всем, потому что, как правило, газоустановщики не акцентируют внимание клиентов на теме зажигания. Если клиенту не хватает тяги, ему рекомендуют откорректировать карту газового впрыска увеличить топливоподачу, что неизбежно приведёт к повышенному расходу топлива. Кроме того, как это ни парадоксально, некоторые считают, что «на газовом оборудовании четвёртого поколения газовый контроллер сам думает, как откорректировать зажигание...». Попробуем опровергнуть это мнение.
__________________
<a href=https://www.bestchange.ru/?p=1177615>выгодные курсы валют в банках</a> +@b
JosephMug вне форума   Ответить с цитированием Вверх