Показать сообщение отдельно
Старый 03.09.2020, 10:50   #4 (permalink)
Vikusnex
Местный
 
Регистрация: 26.08.2020
Адрес: Russia
Сообщений: 112
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Рейтинг мнений:
Отправить сообщение для Vikusnex с помощью ICQ Отправить сообщение для Vikusnex с помощью AIM Отправить сообщение для Vikusnex с помощью Yahoo Отправить сообщение для Vikusnex с помощью Skype™
По умолчанию РќРµ работают 1 Рё 4 цилиндры

на холодную запускается прекрасно, едет, тянет. однако, когда прогреется, в процессе движения, то тяга падает, норовит заглохнуть, движок колбасит, и глохнет, если прозевать.
через пару часов заводится нормально.
давление топлива в рампе есть, не маленькое.
скинул ВВ провода, у 2, 3 видно искру, у 1 и 4 - нет. замена проводов эффекта не дала.
почитал форумы, пишут, что скорее всего модуль зажигания умирает. но есть варианты и с умирающеми форсунками, датчиком фаз и самим ЭБУ...

после замены ремня ГРМ проездила неделю.

может, кто-то знаком с подобными случаями? что предпринять?

Приветствую всех читателей pego.kiev.ua
Проблема заболевания суставов и мышц затрагивает 74% населения Мира возрастом от 32 до 69 лет.
Мы предлагаем ознакомиться с познавательной информацией на медицинском портале doctoron.site, на котором опубликовано более 3836 статей о распространенных заболеваниях сердца и органов опорно-двигательного аппарата, например о артрозе.

Мы публикуем самые актуальные статьи о лечении заболеваний сердца и суставов и авторские методики лучших ортопедов Мира, например:
Смещение мениска коленного сустава лечение народными средствами.

Завтра, будет опубликован материал: Лигаментоз крестообразных связок коленного сустава лечение.

Наши публикации активно обсуждаются на авторитетных форумах, например тут: Полировка фар 2e7efe7
Vikusnex вне форума   Ответить с цитированием Вверх