Показать сообщение отдельно
Старый 02.04.2007, 12:51   #1 (permalink)
dragon99
Пользователь
 
Регистрация: 02.04.2007
Сообщений: 31
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Рейтинг мнений:
По умолчанию Обзор (тест драйв)

Обзор Пежо 207

Для Peugeot вторая серия — особая: 205-я модель определила ренессанс марки, 206-я стала бестселлером по всему миру и самым успешным автомобилем за всю историю фирмы. Осенью на российский рынок выходит новый Peugeot 207.

На острове Майорка есть город Пальма, в котором — морской порт. Вся остальная территория суши захвачена велосипедистами — любителями и профи. Всех возрастов, полов и разновидностей. По одному или сбившись в стаи, они носятся по здешним дорогам. Они плюют на разметку, режут повороты серпантинов и считают себя главными на дороге. Их лица при встрече со случайным аVтомобилем столь решительны, что невольно уступаешь на дороге именно то место, где они планируют проехать, а вовсе не то, которое принадлежит им де-юре. Это потому, что их много и они храбрые. И еще потому, что если ты велосипедист, то подниматься в гору — изнурительно трудно, а терять набранную во время спуска скорость — жалко.

То ли дело аVтомобиль! К счастью, нам торопиться некуда, а потерянную скорость можно набрать с помощью 1,6-литрового 110-сильного бензинового двигателя, который перекочевал на новый Peugeot 207 прямиком с предыдущей модели. На сей момент это топ-версия, и в гору машинка карабкается уверенно. Велосипедисты практически блокируют здешние горные дороги, не позволяя ехать по ним сколько-нибудь активно? И бог с ними: в Пальма-де-Мальорка не принято носиться сломя голову, а за рулем Peugeot 207 получаешь большее удовольствие именно от неспешной езды.

У нашего аVтомобиля панорамная прозрачная крыша Cielo — поразительно жизнерадостная опция; тактично помалкивающая система навигации, дорогая отделка точно собранного салона, двухзонный климат-контроль, CD-чейнджер, недурно звучащая «акустика» и шины Pirelli P Zero Nero! Да, «крошка пыжик» второй серии обзавелся этакой «обувкой», а ведь еще вчера в это было бы трудно поверить.

207-й Peugeot — уже вовсе не «крошка». Стратегическое движение компании в сторону более высокого ценового уровня, начатое с 307-й машины, логично докатилось и до второй серии. Достаточно отворить увесистую из-за средств пассивной безопасности и шумоизоляции дверь, чтобы понять: пропуск за руль 207-й не будет слишком доступным.

Пришествие второй серии не принесло никаких революций в дизайнерском стиле компании. Напротив, машина стала строгим дополнением и продолжением сегодняшнего направления. Однако без маленьких мистификаций все же не обошлось. Peugeot 207 един в двух лицах: в зависимости от комплектации разнится оформление передней части. Отличия невелики, но существенны. АVтомобиль хорошо выглядит в обоих вариантах, а возможность выбора делает его настоящим угодником: такой может понравиться большему количеству людей.

Длина машины превысила четырехметровый рубеж, база же стала больше на дециметр. Знаменитая и характерная для Peugeot последних 23 лет независимая торсионная задняя подвеска еще немного поживет: прощание с последним ее носителем, Peugeot 206, затягивается. А вот на новом аVтомобиле применена гибкая балка: инженерно машина стала проще и стандартнее. Вместе с тем — технологичнее. А вот характерная эргономика, знакомая по предыдущей «двойке», осталась: все так же относительное расположение руля и педалей не лишено своеобразия. Рулевую колонку можно регулировать по длине, однако если вы рослый и длинноногий, максимально возможного вылета может не хватить для правильной посадки. Длинные руки водителя Peugeot 207 вообще приветствуются: для того, чтобы открыть дверцу изнутри, приходится тянуться далеко вперед.

Бензиновых двигателей пока будет три: 1.4 — 75 л.с., 1.4 16V — 90 л.с. и 1,6 16V — 110 л. с. Все агрегатируются пятиступенчатой механикой. Эти моторы хорошо знакомы. На подходе интересный и совершенно новый продукт инженерного альянса. Бензиновый двигатель объемом 1,6 литра, разработка которого проводится совместно с BMW Group, будет поставляться в двух вариантах: атмосферном или с турбиной низкого давления, позволяющей снимать с агрегата 150 лошадиных сил. Вероятно, имеет смысл подождать появления этих прогрессивных моторов, планируя обзавестись быстрой Peugeot 207. В скором времени ожидается и появление автомата.

Пять «звезд» по безопасности, полный букет электронных водительских приспособлений, включая монитор давления в шинах, элементы оснащения, характерные для машин классом выше, широчайший выбор вариантов оформления интерьера и облик, с ходу кажущийся знакомым и привычным. Сегодня Peugeot предпочитает делать ставки в игре на поле элитных компактов, где играет респектабельная публика и не в ходу фразочки типа «Ва-банк!».

+ Комплектация, дизайн, комфорт, качество, список опций.
– Трансмиссионный шум, эргономика водителя.



Последний раз редактировалось dragon99; 02.04.2007 в 13:02.
dragon99 вне форума   Ответить с цитированием Вверх