Показать сообщение отдельно
Старый 19.08.2007, 08:01   #5 (permalink)
trokhim
Новичок
 
Регистрация: 19.08.2007
Сообщений: 3
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Рейтинг мнений:
По умолчанию Peugeot 307 (2005 г.в.)

достоинства:


отличная управляемость
достойная динамика
обзор
интерьер

недостатки:


низкий.

отзыв:


сейчас прошел почти год и почти 30 000 км на спидометре. если не считать того, что я в холода -35 сжег стартер на 3 месяц после покупки, то за остальное время кроме замены 2 лампочек в задних габаритах ничего не менял, только передние колодки на то 20 000 - у них еще был резерв, но поскольку езжу быстро и тормозить приходится часто, поменял их. то 5 000 руб., 2500 колодки с заменой.

поставлена сигналка с автозапуском - климат салон отогревает моментально, садишься в теплую машину, стекла никогда не запотевают, климат очень хорош как зимой, так и летом, двухзонный он действительно двухзонный - для водителя и переднего пассажира. ничего не брякает, не скрипит, бензина ест около 10-11 л/ 100 км в городе (с климатом и автоматом) и 7 - на трассе при 110км (можно ехать и 190 км/ч, но тогда бензин кушает сильно, а комфотная скорость - до 160).

багажник большой и трансформируемый. с полной загрузкой - 5 человек динамика немного слабее, зато идет гораздо более плавней и комфортней. абс срабатывает вовремя, сохраняя управление.

в плотном потоке может ехать очень динамично и перестраиваться легко. хороший свет (думал поставить ксенон, но в принципе сейчас и к этому привык - ксенон и не так нужен).

единственное, что все-таки напрягает - низкий передний бампер. на пикнике не смог проехать там, где проскреблась ниссан альмера. подвеска упруго-жесткая, но мягче мазды3 и не так шумно.

черный с тонировкой очень красиво смотрится, особ. после мойки. многие признают, что внутри он гораздо больше чем кажется снаружи, за интерьер - 5. "-" - то, что пачкаются тканевые вставки на дверях. летом ездил на нем по делам по гравийным дорогам в окрестностях города - много и часто, комфорта мало, зато можно поиграть в "ралли" - управляемость отменная, повороты проходит со шлейфом, но никогда не дает повода усомниться в управляемости. низкий центр тяжести - большой плюс. по этим дорогам на такой скорости мы ездили только еще на субару форрестере. но это уже другая песня и другие возможности, равно как и цена в 2 р. выше.

для города машина очень хороша. только ставьте защиту на двигатель и коробку - она меня 2 раза спасала - защита мнется, зато все агрегаты целы. ее выправить - цена 500 руб.
trokhim вне форума   Ответить с цитированием Вверх