Peugeot 307 (2003 г.в.)
достоинства:
экономичный двигатель
хорошая отделка салона
просторный багажник
не шумит на высоких скоростях
недостатки:
перегорают часто лампочки
иногда загорается индикатор абс
отзыв:
купил, после того как увидел его на авто выставке, мне на тот момент понравился он больше всех из гольф класса, и после того как увидел, через несколько месяцев пошел и купил.
на тот момент он был в автосалоне на всю москву всего один (светло-зеленого цвета) с двигателем 1,6л в хорошей комплектацией (полный электро пакет, климат, абс, шесть подушек безопасности) обошлось мне все удовольствие в 23000 у.е. до сих пор доволен, но уже хотелось бы 2.0л. вообще двигатель полностью отрабатывает свой объем, а после 3000об/мин кажется что машина из-под тебя выскочит.
как-то на загородной трассе тягался с мерином 200-ым и обогнал его, еще был случай с бмв X5, я ее догонял на максимальной скорости, было так приятно сделать машину в 5 раз дороже своей. максимум выжимал 190км/ч больше не тянет, на такой скорости расходует 17,1 л на сто километров.
машина очень экономична, в смешанном цикле расходует всего 8л. на сто километров. управляемость на самом высоком уровне входил как-то на 110 в девяносто градусный поворот, думал, улечу, ан нет, спокойно прошел. самая главная фишка в машине это прозрачная крыша, очень удобно смотреть через нее на светофоры.
у меня версия Sw, багажник большой. на дачу в ней возил трехметровые доски (спокойно влезли). в салоне все очень продуманно, пластики мягкие и приятные на ощупь. если говорить на счет то, то никаких проблем нет.
на самой машине часто перегорают лампочки, так больше проблем нет (наездил 100000). наверно скоро продам и возьму себе 207 в заряженной версии и сузуки гранд витару. так что всем советую 307 как самую лучшую в своем классе, не пожалеете.
|