Показать сообщение отдельно
Старый 15.10.2017, 18:44   #3 (permalink)
Uriy57
Новичок
 
Регистрация: 15.10.2017
Сообщений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Рейтинг мнений:
По умолчанию

кто сталкивался с топливным насосом (ТНВД) lukas dps на Ситроене берлинго 1,9 д
интересует работа клапана опережения впрыска топлива на ТНВД lukas dps --1,9 д
Вопрос такого плана - машина не заводится, если завелась то только после ручной подкачки - работает как часы. Глушим на 10 мин - машина не заводится. Мастера говорят что есть подозрения на клапан опережения впрыска, но он у меня сухой (не течет). Может клапан просто не работает, как его проверить? Когда мотор работает - отключал разьем от клапана. Звук работы меняется. Работает жестче при размыкании. Может кто сталкивался, подскажите куда лезть..трубки прозрачные ,воздуха нет в них ,после вкл. зажигания есть треск 2-3 сек. потом гаснут свечи через 4-7 сек. и кручу ,не заводится ,при повторном вкл . зажигания треска нет ,жду 1 минутку вкл .зажигание уже трещит опять ,и так по кругу пару раз без толку подкачаю ручной ,и завелась ,сначала тарахтит5 сек. а потом все хорошо работает если заглушить ,и через 1-3 минутки завести --все супер ,а если подождать 10 мин не хочет (с полутыка) ,а нужно по крутить 15-20 сек , может где то подсос и соляра убегает в гараже на полу все сухо
Uriy57 вне форума   Ответить с цитированием Вверх